Новости о игрых

Microsoft приобретает Skyrim, Fallout и Doom Dev Bethesda

Microsoft объявила о приобретении материнской компании игровых студий Bethesda, в том числе разработчиков Doom, Elder Scrolls, Fallout и других. 

Microsoft объявила о сделке на 7,5 млрд долларов по приобретению ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Works и ее многочисленных студий. Эти студии, включая Bethesda Game Studios и id Software, стоят за некоторыми крупными франшизами видеоигр, включая Doom, Fallout, Elder Scrolls и многие другие. Это знаменует собой масштабное расширение линейки Xbox Game Studios, которая выросла с 15 внутренних студий до 23.

В сообщении в блоге Xbox, в котором объявляется о приобретении, глава Xbox Фил Спенсер сообщил, что эта сделка включает студии, стоящие за такими франшизами, как The Elder Scrolls, Fallout, Wolfenstein, Doom, Dishonored, Prey и Quake, а также грядущие игры, такие как Starfield. В нем также упоминается, что Bethesda рано начала поддерживать Game Pass такими предложениями, как The Elder Scrolls, и что в дальнейшем библиотека Bethesda будет добавляться к сервису по мере выпуска каждой игры. Это будет включать выпуски Game Pass в день запуска для будущих проектов, таких как Starfield. Игровой пропуск - ключевой фактор при приобретении.

«Как и мы, Bethesda страстно верит в создание разнообразного творческого опыта, изучение новых игровых франшиз и смелое рассказывание историй», - сказал Спенсер. «Вся их великая работа, конечно, будет продолжаться и расти, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить им ресурсы и поддержку Microsoft, чтобы они могли масштабировать их творческое видение на большее количество игроков по-новому для вас».

Спенсер также появился на CNBC, чтобы обсудить сделку. На прямой вопрос о том, будет ли Microsoft делать какие-либо сокращения в компании, Спенсер ответил: «Мы планируем оставить это в покое».

Отдельно заявление от Bethesda предлагает некоторые дополнительные объяснения того, почему Microsoft казалась подходящей партией для компании, включая их долгое партнерство по совместной работе. «Так почему это изменение? Потому что это позволяет нам делать еще лучшие игры в будущем», - сказал руководитель отдела по связям с общественностью и маркетингу Bethesda Пит Хайнс. «Microsoft - невероятный партнер, который предлагает доступ к ресурсам, которые сделают нас лучшим издателем и разработчиком. Мы считаем, что это означает, что вы можете играть в лучшие игры. Проще говоря, мы считаем, что изменения - важная часть того, чтобы стать лучше. Мы верим в заставляя себя быть лучше. Внедрять инновации. Чтобы расти».

Хайнс также отметил, что Bethesda по-прежнему будет выпускать собственные игры. Неясно, какие изменения, если таковые имеются, могут произойти на этом фронте, включая изменения, связанные с эксклюзивностью будущих игр.

«Как и наше первоначальное партнерство, это касается более чем одной системы или одного экрана», - сказал в заявлении продюсер Elder Scrolls и Fallout Тодд Ховард. "Мы разделяем глубокую веру в фундаментальную силу игр, в их способность объединять, расширять возможности и приносить радость. И убежденность, что мы должны донести это до всех - независимо от того, кто вы, где живете или во что играете. на. Независимо от размера экрана, контроллера или вашей способности использовать его ".

Важно отметить, что сделка официально еще не состоялась, хотя этот процесс может быть скорее формальностью, чем что-либо еще. В своем пресс-релизе Microsoft заявила, что ожидает закрытия сделки во второй половине текущего финансового года, что будет означать, что это произойдет где-то в период с января по июнь 2021 года.

Это одно из самых дорогих приобретений Microsoft, которое намного превосходит Mojang (2,5 миллиарда долларов) и Minecraft и примерно соответствует сумме, уплаченной за GitHub. И, хотя это сделка совершенно другого рода, она намного больше, чем что-то вроде сделки Disney с Lucasfilm, которая стоила 4,05 миллиарда долларов. Приобретение ZeniMax включает в себя восемь новых студий (плюс Bethesda Softworks), охватывающих широкий спектр франшиз:

  • Bethesda Softworks
  • Bethesda Game Studios
  • id Программное обеспечение
  • ZeniMax Online Studios
  • Аркан
  • MachineGames
  • Танго Gameworks
  • Альфа Пёс
  • Студии Roundhouse

Поклонники поспешили указать, что это объединяет Bethesda (с Fallout IP) и Obsidian (разработчик Fallout: New Vegas) в один дом, что, как они надеются, может проложить путь к Fallout: New Vegas 2. Даже Obsidian весил по этому поводу, хотя и с максимально безрезультатным ответом.
Неясно, что это может означать для запланированных эксклюзивных для PlayStation игр, таких как Deathloop и Ghostwire: Tokyo. В прошлом приобретение Microsoft не обязательно повлияло на стороннюю поддержку или уже заключенные сделки. Согласно Bloomberg, эти две игры по-прежнему будут соблюдать свои договоренности, в то время как будущие игры будут оцениваться для выпуска консолей сторонних производителей «в индивидуальном порядке». Предположительно это означает, что Doom Eternal все еще выходит на Switch.

Добавить комментарий