Новости о игрых

Вот планы PUBG по противодействию мошенничеству и производительности в 2020 году

Вот планы PUBG по противодействию мошенничеству и производительности в 2020 году

В этом году PUBG ожидает несколько значительных улучшений.

Разработчики Player Unknown's Battlegrounds выпустили новое сообщение в блоге, в котором изложены планы компании относительно их античитов и планов производительности на 2020 год. В блоге упоминается план разработчиков и планы на год, причем разработчики сосредоточены на том, чтобы расправиться с хакерскими и читерскими программами в использовании.

Чтобы PUBG внедрил новые контрмеры для этих хакерских и читерских программ, разработчики намерены усилить контроль и запретить надежность, а также уделить особое внимание улучшению профилактических мер.

Команда расширила диапазон обнаружения античит-системы, добавив автоматический анализ, ужесточив запреты HWID и установив более строгие уровни запретов, чтобы быть более строгими по отношению к учетным записям, которые подозревались в использовании читов.

Уязвимости в коде, на который нацелены чит-программы, были изменены, при этом оружие, транспортные средства и коды движения персонажей были переписаны для предотвращения манипуляций. Двухфакторная аутентификация также будет добавлена ​​в игру, при этом система SMS и вторичная аутентификация будут связаны с учетными записями, чтобы предотвратить взлом учетных записей и торговлю учетными записями в Интернете.

Все эти меры против мошенничества должны быть применены в июне после того, как разработчики восстановили существующие стандарты политики, чтобы отразить эти изменения.

Что касается функций игры, разработчики будут улучшать производительность, стабильность и сеть. Команда работает над оптимизацией производительности графического процессора, используя HLOD, внедряя в игру различные системы проверки для мониторинга здоровья игры, добавляя инструмент автоматической проверки для улучшения методов ручной проверки и исправляя различные проблемы из-за потери памяти, вызвавшей сбои. в прошлом.

Стримеры могут быть рады услышать о новых обновлениях оптимизации, с рядом улучшений и исправлений проблем с производительностью в отношении потоковой передачи PUBG. Это включает в себя исправление некоторых проблем с заиканием, улучшение проблем с зацеплением, вызванных загрузкой и выгрузкой графики, и улучшенное время поиска для поиска содержимого в пакетах посредством оптимизации pak-файлов.

Стабильность по-прежнему является проблемой для некоторых игроков, из-за сбоев в обоих лобби и во время игр некоторые игроки не могут наслаждаться игрой. Чтобы улучшить некоторые из этих проблем, разработчики работали над использованием отчетов о сбоях от пользователей. Проблемы с отчетами о сбоях клиентов в основном возникали из-за потери памяти, поэтому разработчики удалили ненужное использование памяти при непрерывной загрузке памяти, не позволяли использовать художественные ресурсы больше, чем нужно, оптимизировали методы загрузки контента в целом с помощью рефакторинга кода и предотвращения утечка памяти через живое профилирование.

Все эти улучшения еще не выпущены, с исправлением в начале апреля, чтобы решить ряд сбоев. Любое из этих предложенных улучшений может измениться в течение года, но пока они будут действовать как дорожная карта для PUBG в течение 2020 года.

Для полного ознакомления с этими улучшениями, зайдите в блог разработчика. В других новостях PUBG, 7 сезон добавил снежную карту Vikendi обратно в игру, но с некоторыми удивительными отличиями.

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0