Новости о игрых

UFC 4 получает «экстренное» обновление; См. Примечания к патчу здесь

Новый патч устраняет «баг с фиолетовым экраном» и вносит ряд изменений в игровой процесс. 


EA Sports выпустила «аварийный патч» для UFC 4, чтобы устранить серьезную ошибку и другие части игрового процесса в игре MMA.

Большой баг - это "баг с фиолетовым экраном". За несколько недель до патча, который называется 2.03, игроки сообщали, что их экраны стали пурпурными, и игра стала неиграбельной без перезагрузки консоли.

В новом патче исправлена ​​ошибка, но некоторые игроки могут столкнуться с ней.

«Было сложно определить точную причину», - говорится в сообщении EA. «Исправление, которое мы реализовали в этом патче, должно устранить или значительно снизить частоту появления ошибки, но мы продолжим следить за ее статусом и вносить изменения при необходимости».

Что касается исправлений игрового процесса, это новое обновление устраняет проблемы, связанные с блокировкой и нанесением ударов, а также внесены некоторые изменения в настройку выносливости. Короче говоря, скорость восстановления выносливости для наземных и фунтовых движений была уменьшена. Кроме того, были внесены изменения в баланс для подавления заявок. Вы можете увидеть полные примечания к патчу ниже.

EA также ответила на отзывы фанатов о добавлении в игру новых бойцов. Разработчик сказал, что это «один из наиболее трудоемких процессов», и EA пытается сделать это сейчас приоритетом. Первые новые пострелизные бойцы для игры будут выпущены «в ближайшие недели», но это все, что студии пришлось рассказать по этому поводу.

Что касается других новостей о UFC 4, разработчик недавно добавил внутриигровую рекламу для Amazon's The Boys, но они быстро удалили ее из-за негативной реакции.

Примечания к патчу 2.03 UFC 4:

  • Исправлены проблемы со стабильностью, связанные с багом фиолетового экрана.
  • Убрана тактильная обратная связь из онлайн-режимов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой расход выносливости при блокировке был чрезмерным:
    • Для этих особых положений клинча существует предполагаемый расход выносливости, который без необходимости продолжался во время анимации их последующего движения. В случае хедлокинга, истощение выносливости продолжалось некорректно во время любой анимации входа в гильотину. Для рюкзака слив продолжался во время удушения сзади, тейкдауна на спинку сиденья и анимации отбрасывания назад. Истощение выносливости во время этих анимаций больше не будет происходить, и это должно сделать хедлок и рюкзак более сбалансированными.
  • Исправлены различные проблемы с защитой земли и фунта от штормов:
    • Исправлена ошибка, из-за которой защитники не могли блокировать сразу после размещения в земле и ударе.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли успешно наносить удары после успешных блоков на земле и в ударе.
  • Исправлена проблема с блокировкой после удара при ударе по земле и удару:
    • Исправлена ошибка, из-за которой после чистого удара последующие удары, которые различались по типу, стороне или цели, обходили блок и наносили полный урон, несмотря на успешную анимацию блокировки.
  • Исправлена проблема с повреждением, полученным после нанесения ударов в землю и фунт
    • Это исправление может еще не охватывать все случаи атак в обход публикации. Мы продолжаем отслеживать и расследовать такие проблемы.
  • Снижена скорость восстановления выносливости при ударах по земле и ударам
    • Восстановление выносливости во время наземных и фунтовых упражнений происходило намного быстрее, чем в наземной игре (узкие позиции). Из-за этого защищающемуся было сложнее использовать преимущество в выносливости, которое они получили во время удара по земле и ударам, потому что атакующий мог легко восстановить выносливость, простаивая в течение короткого времени. Мы настроили скорость восстановления выносливости от земли и фунта так, чтобы они были похожи на таковые в наземной игре. Это в основном приносит пользу защитнику, делая более жизнеспособными развороты земли и удара, а также специальные переходы из земли и удара.
  • Настроены выносливость и урон при ударе сзади:
    • Истощение выносливости из рюкзака больше не применяется во время анимации обратного падения.
    • Снижены затраты выносливости на выполнение обратного падения.
    • Противники теперь будут получать урон по телу и понести некоторую потерю выносливости от удара.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выход из удушающего приема истощал слишком много выносливости:
    • Избежать глубокого удушения - когда атакующий имеет большой прогресс, предполагается, что он потребляет значительное количество временной выносливости и лишь небольшое количество постоянной выносливости. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые удушающие побеги могли привести к истощению большого количества постоянной выносливости у защитника.
  • Добавлена возможность для вспомогательного истребителя вызвать немедленный побег после отказа от перехода рюкзака:
    • До этого исправления можно было попытаться взять рюкзак несколько раз подряд, несмотря на то, что ему отказывали, и пока противник пытался сбежать. Это было несправедливо, поскольку каждое из этих отрицаний давало доминирующему бойцу еще один шанс совершить путаницу. Эта ситуация также побудила сабмиссивных бойцов попытаться прекратить эту безжалостную атаку, пытаясь перейти в одиночную клетку снизу, что не является подходящим противодействием рюкзаку - поскольку рюкзак имеет тенденцию выигрывать гонку, если попытки движения предпринимаются одновременно. . После исправления достаточно одного отказа от рюкзака, чтобы покорный боец мог немедленно вырваться из клинча на спине клетки.
  • Исправлена проблема с истощением выносливости при отказе от блокировки:
    • Раньше попытки хедлока истощали защитника больше, чем нападающего, даже если им было отказано раньше. Эта проблема позволила хедлоку стать слишком сильной тактикой. Теперь раннее опровержение сильно истощит атакующего и совсем не истощит защитника.
  • Добавлен налог на выносливость для атакующего за низкий уровень отказа от броска:
    • В этом броске не хватало выносливости атакующего, когда происходит отказ. У него была утечка из попыток, но не из-за отказа. Теперь у него есть правильный отток выносливости от отказа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой финты на убийство учитывались в статистике:
    • Финты на тейкдауны засчитывались в счет общих попыток уничтожения в статистике после боя, вызывая путаницу, особенно в матчах с ИИ.

Добавить комментарий