Новости о игрых

CD Projekt Red не «на 100% довольна» рукопашным боем Cyberpunk 2077

CD Projekt Red не «на 100% довольна» рукопашным боем Cyberpunk 2077

Студия продолжает работать над обратной связью в ближнем бою, чтобы сделать ее максимально удобной перед запуском. 


Первоначально запланированный на апрель 2020 года, CD Projekt Red дважды откладывал Cyberpunk 2077, так как он продолжает плюнуть и полировать каждый аспект своей ролевой игры. И до запуска 19 ноября осталось всего три месяца, и студия решила заняться некоторыми аспектами. Если вы надеялись раскачать меч или другое оружие ближнего боя в игре, вам будет приятно узнать, что команда все еще улучшает его и не успокаивается.

В интервью VG247 старший дизайнер геймплея Павел Капала объяснил, что команда все еще работает над системой рукопашного боя от первого лица, заявив, что они еще не «на 100% довольны» ее реализацией.

«Мы тратим много времени, пытаясь это усовершенствовать, и в основном мы не довольны на 100%, в основном визуальной обратной связью по ударам и рукопашному бою», - сказал Капала. «Итак, мы все еще работаем над этим».

Визуальная обратная связь имеет решающее значение в рукопашном бою. Правильно настроенный, это может быть разница между ощущением сильного удара, как будто он соединяется с тяжелой целью, или просто рассекающим воздух, когда появляются цифры урона. Найти этот баланс в игре, где бой определяется ролевой статистикой, сложно, так как вы хотите, чтобы игрок чувствовал себя сильным, но при этом придерживался его текущих слабостей.

Это проблема, с которой боролись многие игры до Cyberpunk 2077, но Капала уверен, что дополнительного времени, выделенного студией, будет достаточно, чтобы решить эту проблему. В заключение он сказал, что система, представленная журналистам всего несколько месяцев назад, уже значительно улучшена.

CD Projekt Red недавно организовал второй стрим Night City Wire для Cyberpunk 2077, продемонстрировав три отдельных пролога, в которые вы можете играть, а также разбивку многих видов оружия в игре. Это основано на игровом процессе Mind Dance, продемонстрированном во время предыдущего стрима, с которым мы познакомились в нашем последнем превью.

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0