Новости о игрых

Warframe's Heart Of Deimos добавляет хаотичный открытый мир, новую систему обновления фреймов

Warframe's Heart Of Deimos добавляет хаотичный открытый мир, новую систему обновления фреймов

Выпущенное 25 августа следующее крупное обновление Warframe привносит более мрачную историю и возможность пожертвовать фреймами ради большей мощи. 


Впервые показанный во время прямой трансляции TennoCon 2020 от Digital Extreme, расширение Heart of Deimos от Warframe представляет темную сюжетную линию, установленную в следующей локации открытого мира игры на луне Марса. В этом широкомасштабном обновлении онлайновой RPG-игры вы столкнетесь с новыми полчищами Зараженных, которые взяли под контроль луну Деймос, вырвав контроль из потерянной семьи Энтрати. Исследуя луну, вы приобретете новые мощные вооружения, в том числе настраиваемый меховой костюм, и даже откроете средства для дальнейшего улучшения своего набора персонажей - но с большими затратами.

Перед дебютом на TennoCon у GameSpot была возможность проверить ранний взгляд на расширение Heart of Deimos. Новый контент будет открыт для всех игроков, которые открыли Марс на звездной карте, что позволит новичкам и ветеранам перейти к новой истории, сосредоточенной на зараженном контроле луны Марса. Охватывая поверхность, а также большую, сгенерированную процедурно сеть подземных пещер, вы исследуете часть Деймоса, известную как Дрейф Камбион, чтобы помочь остаткам семьи Энтрати, а также раскрыть истинную силу Гельминта, которая имеет был спрятан на вашем корабле.


В дополнение к новому открытому миру, расширение добавит еще один слой к обширным системам настройки игры. Одним из наиболее удивительных новых дополнений к обновлению является способ расширить возможности вашего Кадра, предоставляя ему способности от разных персонажей. Например, если вы хотите передать ударную способность Вольта Магу, вы можете сделать это, подав Вольт гельминту, расположенному на вашем корабле. Это навсегда пожертвует вашим текущим Вольт, и единственный способ вернуть Вольт - создать новый. Это сложный выбор, особенно для давних игроков, у которых есть широкий выбор фреймов. Тем не менее, он представляет интересную возможность повысить атрибуты вашего любимого кадра.

Этот новый способ обновления Frames также говорит о том, что Heart of Deimos продолжает традицию массовых расширений, которые встряхивают вещи в онлайн-игре. В беседе с главным оператором Digital Extremes Шелдоном Картером перед TennoCon 2020 он подробно рассказал о том, что будет с расширением, которое не только вводит новый открытый мир, но и пересматривает многие из существующих систем и фреймов игры.

«То, что мы хотели сделать с [Heart of Deimos], - это смешать новое и старое», - сказал Картер. «Поскольку мы собираемся снова создать открытый мир, мы хотели убедиться, что мы плотно упаковываем этот опыт. Мы хотим, чтобы в нем было что-то для игроков, которые чувствовали бы себя как действительно плотно упакованный открытый мир с различными вариантами прохождения». ваш K-Drive, но также сосредоточьтесь на базовом опыте Warframe с процедурным контентом, который вы проходите через туннели под ним. В то же время появятся новые способы играть в игру с системой Helminth, так что вы будете микшировать и сопоставление возможностей Warframe, что является новым и другим. Так что это одно расширение, в котором мы почувствовали, что оно сработало для историй, которые мы хотим рассказать в игре, сосредоточив внимание на семействе Entrati и Infested. мы организовывали нашу команду, поскольку мы прошли через это интересное время с пандемией. Так что да, работа над Heart of Deimos была интересной возможностью».


В открытом мире вы можете найти множество сюжетных миссий, побочных заданий и даже некоторые секреты, которые объясняют, что произошло с миром до вашего приезда. Как только вы прибудете на планету, вас ждет начальная заставка, которая устанавливает почву для конфликта, и все это объясняется новой машиной ИИ с именем LOID. В дополнение к борьбе с новыми формами заражения Деймосом, также станет очевидным, что они имеют значительный контроль над положением вещей на Луне. На поверхности два гигантских светящихся Зараженных, известных как Вирмы, являются, по сути, направляющими огнями Деймоса - один представляет Луну, а другой - Солнце. В бесконечном конфликте один монстр в конечном счете победит другого, и когда это произойдет, меньший Зараженный изменится, чтобы соответствовать текущему правителю Деймоса. В то время как мы только увидели, как это отражается на обычных врагах, разработчики заявили, что их конфликт происходит циклично, и что у них есть большие планы относительно луны и солнечных змеев в будущем.

Следующее расширение также представит множество обновлений качества жизни. Во-первых, на K-Drive - образ Warframe для ховерборда - появятся некоторые новые улучшения, которые включают в себя новых ездовых зверей Velacipod. Наряду с улучшенным контролем, теперь вы сможете использовать свое вторичное оружие при использовании K-Drive. Кроме того, Оператор теперь будет играть более важную роль в бою и в открытом мире. Находясь в режиме «Оператор», вы сможете прыгать в меха Энтрати, разбросанные по всему миру, чтобы освободиться от зараженных. На протяжении всей вашей кампании на Деймосе вы также будете общаться с членами семьи Энтрати, которые ушли в подполье. Одним из этих персонажей, с которым вы будете взаимодействовать, является Мать, матриарх семейства Энтрати, который связан с технологией пустот и конструкциями, показанными на протяжении всей игры. Выполнение миссий для Матери приведет вас к вторжениям в подполье, которые напоминают события, ползающие в подземелье.

За последние несколько лет в Warframe произошло много изменений в состоянии онлайн-игры. В 2017 году Равнины Эйдолона представили первую карту открытого мира, в которой были представлены динамические квесты и новая сюжетная линия. Год спустя увидел расширение Fortuna, которое привело игроков в открытый мир Венеры, они боролись против Корпуса, чтобы освободить рабочих с долгами. В 2019 году Warframe также представила крупномасштабные бои на кораблях с Railjack, что позволяет командам игроков работать вместе, чтобы управлять кораблем против врагов. По словам Картера, Heart of Deimos - это следующий способ для Digital Extremes сделать большой сдвиг для Warframe.


«Наши попытки встряхнуть вещи - это то, что сохраняет Warframe свежим и интересным после всех этих лет», - сказал Картер. «То, что свежо для игроков, свежо для нас. Дело не в том, что мы не хотим просто сосредоточиться на стрельбе и паркуре, это потрясающе, но это похоже на то, что мы можем вам дать, это даст вам новый поворот в этих опыт? Какую историю мы можем рассказать, которую вы не видели ни в одной другой игре? В какой игре вы можете пожертвовать своим Кадром, чтобы получить еще одну силу и увидеть этот сумасшедший рот внутри вашего корабля? Думаю, это позволяет нам растянуть творчески, и это одна из лучших частей о Warframe с точки зрения разработчика. Вы всегда получаете возможность напрячь свои творческие мускулы и находить странные новые способы, которые все еще вписываются в суть того, что такое Warframe ».

Выпуская одновременно 25 августа для ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, Heart of Deimos, похоже, станет еще одним значительным изменением игры для Warframe. Адский пейзаж Деймоса напоминает Dead Space, что делает его невероятно жутким и нервирующим для исследования. В дополнение к этому новому расширению, Digital Extremes также представили следующий Frame, появившийся в игре, Xaku, который появится вместе с новым расширением.

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0