Новости о игрых

Ghost Of Tsushima соответствует погоде вашему стилю игры

Ghost Of Tsushima соответствует погоде вашему стилю игры

Если вы решите, чтобы Джин использовал больше способностей Призрака, погода на острове Цусима начнет меняться. 


В Ghost of Tsushima действия главного героя Джина будут фактически влиять на погодные условия - и мы не просто имеем в виду, когда он играет на своей флейте, механика, которая позволяет вам переключаться между солнечным, туманным, дождливым и штормом в любое время. Вместо этого стиль, который вы выберете для борьбы с монголами, также изменит погоду. Если вы бесчестный придурок, вы увидите, что это отражено. Конечно, это все еще очень весело.

В интервью креативному директору «Призрака Цусимы» Нейту Фоксу он сказал мне: «Игра определенно написана по сценарию, чтобы обеспечить больше штормов, когда вы делаете вещи, которые чрезвычайно управляемы призраками».

Это довольно умная особенность. Джин - неумолимая сила природы в Призраке Цусимы, отказавшаяся от своей идентичности, чтобы принять символическую силу Призрака, чтобы победить монголов средствами, которые лишены чести. В начале игры вы, вероятно, победите большинство врагов с помощью инструментов самураев, поскольку они будут всем, к чему у вас есть доступ. Но по мере того, как сложности возрастают, и вы открываете новые навыки Призрака, игра естественным образом побуждает вас придерживаться более скрытого подхода.

Когда вы перестанете использовать навыки самурая и начнете полагаться на навыки Призрака, игровой мир изменится в соответствии с вашим стилем игры - превратит слабые бризы, с которыми вражеские монголы впервые сталкиваются после вторжения на остров, в постоянную бомбардировку страшные ветры, грохочущий гром и вспышки молнии. Поскольку это будет чаще штурмовать, области также будут темнее, что еще больше продвигает идею о том, что Джин нечестно привлекает своих противников, когда они его не видят.

В моем прохождении «Призрак Цусимы» я почти отказался от какого-либо подобия чести примерно на полпути через Акт II и просто стал скрытным в каждом боевом столкновении. К началу Акта III у меня были постоянные штормы, за исключением случаев, когда я делал одну из Рассказов, которые происходят в определенных погодных условиях.

В прошлых играх Sucker Punch, таких как Infamous: Second Son, принятие более темного пути привело бы к существенным изменениям в истории. Тем не менее, Ghost of Tsushima - это не игра супергероев с четким выбором добра и зла, так что это умный поворот формулы.

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0