Новости о игрых

У Dead Cells появился новый патч под названием «Обновление множества» и переработаны арбалеты

У Dead Cells появился новый патч под названием «Обновление множества» и переработаны арбалеты

В полных примечаниях к патчу для Обновления Plenty перечислены тонны изменений баланса оружия и предметов, включая заметных нерфов и баффов для нескольких арбалетов.


Разработчик Evil Empire выпустил новое обновление для Dead Cells. Называемый «Обновлением изобилия», он вносит заметные изменения в оружие, предметы и внутриигровую экономику. Полный список изменений подробно описан в официальных примечаниях к патчу. Возможно, вам придется переосмыслить, как вы играете в игру, если вы используете определенное время оружия. Тем не менее, игра не стала более сложной.

С точки зрения оружия, Обновление Изобилия превращает все арбалеты в двуручное оружие. Чтобы увеличить желание игрока попробовать двуручное оружие, в обновлении «Изобилие» также добавлены рюкзаки, которые позволяют держать дополнительное одноручное оружие, на которое вы можете переключаться в ситуациях, когда ваше двуручное оружие может поставить вас в невыгодное положение.


Когда дело доходит до внутриигровой экономики, Update of Plenty увеличивает количество золота, которое вы можете найти, и корректирует цену снаряжения у торговцев, чтобы вы могли переключать перегрузку снаряжения в середине пути, не тратя почти все свои деньги , Это должно быть очень полезно для уровней поздней игры, так как раннее удержание небольшого количества ваших денег должно облегчить покупку целительных предметов в эндшпиле, не выискивая золото.

Ниже мы перечислили основные моменты примечаний к патчу Update of Plenty - полные примечания слишком длинны, чтобы перечислить их все здесь.

Dead Cells Обновление Plenty Patch Notes Основные моменты

Переработка оружия

  • После чрезвычайно успешного опроса о популярности оружия мы постарались дать немного любви менее любимому оружию и слегка убили самых эффективных.
  • Цель состоит в том, чтобы открыть более широкий диапазон сборок, не жертвуя тем, что сделало метаданные забавными.
  • Большая часть изменений состоит из небольших изменений, некоторые являются более глубокими изменениями, но есть одно заметное исключение:
    • Все арбалеты (за исключением Sonic Crossbow, который теперь называется Sonic Carbine) теперь являются двуручным оружием и только для выживания.
    • Лук с множественным ударом, Лук стрелка и Стальные нервы теперь являются только Тактикой и были усилены.
  • Это оружие никогда в действительности не сияло в Тактике, потому что есть несколько причин использовать его в тактической сборке, а не в сборке выживания. И мы были вынуждены сделать их менее эффективными, чем другие виды оружия с чистой тактической дальностью, чтобы сбалансировать двойное масштабирование.
  • Поскольку двуручное оружие стало частью идентичности «Выживание», было вполне естественно увеличить эффективность этого оружия, чтобы сделать его лучше по сравнению с другими вариантами и сделать его чисто тактическим.

Переработка экономики

Нам несколько раз доводилось до нашего сведения (и, честно говоря, мы уже знали), что экономика в Dead Cells была ... своеобразной. Несмотря на то, что на низком уровне сложности все было хорошо, на высоких до н.э. все становилось все хуже и хуже, когда, если вы хотите купить исцеление, вам практически никогда не придется тратить золото на что-либо еще. Чтобы исправить это, мы реализовали несколько изменений, маленьких и больших, некоторые из которых будут подробно описаны ниже в этом патчоте.

  • Масштабирование золота исчезло, да здравствует небольшое количество!
  • Хорошее количество предметов изменило свою цену
  • Вместо золотого масштабирования цена снаряжения теперь повышается с уровнем предмета.
  • Затраты на переработку и повторное добавление изменены
  • Категории магазина теперь являются статистикой вместо типа оборудования
  • Обновление магазина теперь бесплатно, но делает товары в продаже более дорогими

Качество снаряжения и восстановление повреждений

Бонусные характеристики были удалены с ++ и S передач, но для компенсации были добавлены новые свитки в биомах, урон врага был уменьшен, а урон снаряжения был изменен с увеличением уровня предмета.

Это изменение было реализовано, чтобы вернуть некоторую важность уровню экипировки, и в сочетании с экономическим перебалансированием дают вам больше возможностей (и стимулов) для переключения передач во время пробега.

Новый DoT: шокированные и исправления DoT

Все состояния урона с течением времени, казалось, смешивались слишком сильно на наш вкус. Мы решили попробовать дать каждому DoT уникальную личность и добавили четвертый, шокированный, в процессе. Большинство электрического оружия и предметов наносят этот новый удар DoT.
  • Новая DoT, Shocked: со временем наносите урон цели и всем ближайшим целям.

  • Доработка кровотечения: накладывает на цель достаточное количество кровотечения, и оставшиеся повреждения мгновенно наносятся.
  • Доработка яда: после смерти распространяйте статус яда с уменьшенным уроном и на оставшуюся продолжительность.
  • Огонь не переделывать: нетронутый, потому что огонь был уже совершенен.
  • Кроме того, все аффиксы, дающие бонусный урон врагу с определенным статусом, имеют обновленные значения.

Доработка мутации повреждения

Мутации урона (те, которые дают бонус DPS к вашим атакам) страдали от плохого масштабирования, что делает их чрезвычайно полезными при низких сложностях, будучи менее и менее полезными по мере прохождения игры.

Чтобы исправить это, мы изменили их бонус с бонусного DP на бонусный% урона. Это означает, что все, что усиливает вашу атаку (уровень предмета, редкость предмета, аффиксы и т. Д.), Будет взаимодействовать с этими мутациями.

Затронутые мутации:

  • Combo
  • отмщение
  • Испорченная колба
  • Служба поддержки
  • спокойствие
  • гастрономия
  • Расширенное лечение

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0