Новости о игрых

The Last Of Us 2: Руководство по кодовым комбинациям и местоположениям

The Last Of Us 2: Руководство по кодовым комбинациям и местоположениям

Вторая часть «Последних из нас» - изнурительный опыт, но обнаружение и разграбление 15 сейфов, разбросанных по кампании, может сделать игру намного проще.


Как и его предшественник, «Последняя из нас», часть II, содержит несколько экологических загадок. Среди тех, с которыми вы столкнетесь в своем приключении, - комбинированные сейфы. Если у вас возникли проблемы с поиском сейфов или соответствующих ключей для выяснения всех комбинаций, вы попали по адресу. Некоторые из них сложнее, чем другие, и контекст и экологические подсказки не всегда ясны. В некоторых случаях у вас может возникнуть желание сдаться и пропустить сейф полностью.

Если вы просто хотите получить ответ и не заботитесь о разгадке загадок, у нас тоже есть список. Ниже вы найдете полный список всех безопасных кодовых комбинаций в игре. Таким образом, вы можете быть уверены, что получите все предметы и материалы, которые они могут предложить. Без них игра может стать очень сложной в напряженных боевых ситуациях.

Просто чтобы вы знали, нам нужно разобраться с небольшими сюжетными спойлерами в этом руководстве, чтобы объяснить, где находятся определенные сейфы. Мы не углубляемся в повествовательные события, но мы портим, какие типы мест вы будете посещать в игре, описывая, где найти определенные сейфы и соответствующие подсказки. Так что, если вы хотите перейти ко второй части «The Last of Us» полностью без спойлеров, мы рекомендуем сначала пройти игру, а затем вернуться к этому руководству для новой игры, а также запустить или продолжить прохождение игры.

Вот краткое изложение всех сейфов и их комбинаций.



ГлаваБезопасное местоКомбинации

Сиэтл День 1-Центр ГородаХранилище Банка Вестлейк60-23-06

Сиэтл День 1-Центр ГородаЗападные Ворота 204-51

Сиэтл День 1-Центр ГородаОфис Здания Суда86-07-22

Сиэтл День 1-Капитолийский ХолмКомиссионный магазин (рядом с растяжками)55-01-33

Сиэтл День 1-ТуннелиДверь комнаты пролома метро1-5-2-4-3

Сиэтл День 2-ХиллкрестГараж заблокирован мусорным контейнером30-82-65

Сиэтл День 2-СерафимыКвартира спальня (перед мусорным баком головоломка)10-08-83

Сиэтл День 2-СерафимыАптека Уэстона (после Мерси билдинг)38-55-23

Сиэтл День 3-Затопленный ГородЗатопленный гараж (после торгового центра)70-12-64

Сиэтл День 1-ПешкомWLF кэш (после ремонта лодки магазин)17-38-07

Сиэтл День 1-Враждебная ТерриторияПекарня Жасмина68-96-89

Сиэтл День 1-ПобережьеКормовая Часть Парома90-77-01

Сиэтл День 2-ЯрлыкКвартира с вещами D&D30-23-04

Сиэтл День 2-СпускГостиница тренажерный зал кладовая (до появления спор)12-18-79


Сейф № 1: Джексон - Патруль (Супермаркет Сейф)

Первый сейф трудно пропустить - в первой главе игры, Джексон, вы найдете сейф в супермаркете, полный спор и зараженных. История приведет вас в этот сейф. Найти ключ к комбинации тоже довольно просто, так как он находится на столе рядом с сейфом.

Если вам нужна помощь в выяснении ключа, посмотрите на фотографии, которые находятся на столе, а затем посмотрите на коллекцию фотографий, которые находятся на стене чуть позади вас - они детализируют всех победителей сотрудника месяца. Все еще не понимаю? Комбинация 07-20-13.




Сейф № 2: Сиэтл, день 1 - Центр города (хранилище Westlake Bank Vault)

Вам нужно будет пойти в реальный банк, чтобы найти второй сейф - который вы обнаружите очень рано в Сиэтле, день 1, в районе Сиэтла. Технически это скорее хранилище, чем сейф, но вам нужно найти ключ к его комбинации, как и другие сейфы в игре. Банк находится в гигантской открытой области, к которой Элли отправляется после первой главы Второй части нас. Он находится на 5-м и Джеймс. Вы можете пропустить банк (это необязательно), но в конечном итоге вы наткнетесь на него, если будете просто исследовать район.

Внутри банка вы обнаружите, что остатки ограбления пошли не так. Среди останков есть примечание, в котором подробно описан план ограбления, а также код, необходимый для открытия хранилища. Хранилище находится на левой стене банка через сейфовую ячейку - оно открывается с кодом комбинации 60-23-06. Пока вы здесь, обязательно откройте сейф в углу. Он скрывает старинный кольцевой артефакт, который вам нужно найти, чтобы разблокировать «Великий и маленький» трофей PlayStation.




Сейф № 3: Сиэтл День 1 - Центр города (Сейф Западных Ворот 2)

Вы можете найти третий сейф после того, как проскользните через забор в центре города в Мэдисоне между 5-м и 6-м во второй главе игры: День Сиэтла 1. Ключ к этому сейфу также находится неподалеку. Хотя вы можете пропустить этот сейф, как и Сейф № 1, история приведет вас прямо за это место.

Ключ к этому сейфу довольно понятен - вам просто нужно вернуться к списку кодов ворот, которые вы использовали для навигации по этой главе. Как подсказывает подсказка, вы ищете код, используемый для открытия West Gate 2. Если у вас все еще есть проблемы, комбинация 04-51.




Сейф № 4: Сиэтл День 1 - Центр города (Сейф в здании суда)

Четвертый сейф также найден в День Сиэтла 1 в Центре города. Он спрятан в здании суда, в которое вы рискнете рассказать историю. Тем не менее, вы все еще можете пропустить этот сейф, если вы не смотрите в каждый закоулок. Это под столом, который находится под окном, прежде чем вы спуститесь в гараж. Вы найдете скелет солдата FEDRA поблизости с мачете, торчащим из его груди.

Там нет заметки, чтобы найти для этого - вам придется смотреть на среду для комбинации. Вы специально ищете код для блокировки офиса. Вам не нужно покидать здание суда, чтобы найти его. Это написано на белой доске, которая довольно близко. Все еще не можете найти это? Комбинация 86-07-22.




Сейф № 5: Сиэтл День 1 - Капитолийский холм

Да, мы все еще находимся в Сиэтле, первый день, но теперь мы в главе Капитолийского холма. Пятый сейф вы найдете после того, как начнете видеть триплеты, связанные со взрывчаткой, в комиссионном магазине, который находится напротив спортзала. Если вы нашли карточку Bizarrebra сразу внутри, вы попали по адресу. Сейф расположен полностью сзади. На самом деле вы передадите две подсказки, которые вам нужны, чтобы выяснить комбинацию на пути к сейфу.

Первая подсказка находится на доске объявлений. Вам нужно будет немного больше исследовать, чтобы найти вторую половину комбинации. Как и в Safe # 4, эта подсказка не относится к объекту, который вы берете - вместо этого она фактически записана в среде. Если у вас возникли проблемы с поиском, проверьте стены в ванной комнате благотворительного магазина. Код 33.





Сейф № 6: Сиэтл День 1 - Туннели

Как и Сейф № 3, Сейф № 6 на самом деле не сейф - это раздевалка для сотрудников, запертая с помощью кодового замка на двери. Вы найдете его в комнате отдыха, которая находится там, где вы впервые столкнулись с Shamblers, одним из новых типов заражения в «Последних из нас», часть II. Это последний сейф, который вы найдете в Сиэтле в первый день. После этого он переходит ко второму дню!

Подсказка к комбинации написана на листе бумаги, который находится на одном из столов на спине. В нем упоминается о необходимости купить соду, чтобы узнать комбинацию. И так как вокруг нет никаких кварталов, вам придется разбить стекло на соседних автоматах, чтобы попасть внутрь. На одном из них написано три из пяти чисел, которые вам нужны. Где взять два других? Вот подсказка: какое из чисел вы еще не использовали в комбинации? Для тех, кто только ищет ответ, полная комбинация - 3.




Сейф № 7: Сиэтл, день 2 - Hillcrest (гараж заблокирован мусорным сейфом)

В начале второго дня Сиэтла вы отправитесь в небольшой городок под названием Hillcrest. Здесь много разных магазинов и магазинов, но тот, который вы специально ищете, это салон татуировок, который вы найдете после прохождения через магазин велосипедов. Пройдите весь путь через здание, чтобы найти меньшее здание сзади, у которого есть мусорный контейнер, прислоненный к двери. Сейф внутри.

О да, думаю стоит упомянуть, что внутри довольно много зараженных. Удачи! Как только вы закончите бой, вы можете открыть сейф. Комбинация написана на записке, которую вы найдете в одном из близлежащих зданий. Стоит проверить все здания в Hillcrest, так как в них содержится одна из самых навязчивых (но все же интригующих) побочных историй в «Последний из нас», часть II. Но если вы просто хотите открыть сейф и двигаться дальше, комбинация составляет 30-82-65.




Сейф № 8: Сиэтл День 2 - Серафиты (Юбилейный Сейф)

Вы войдете в восьмой сейф намного позже в Сиэтле. День 2: Серафиты - когда день превращается в сумерки. По дороге 5 по дороге в больницу вы в конечном итоге попадете в ворота, которые вы не можете держать открытыми, и вы вынуждены будете использовать мусорный контейнер для их удержания. Но прежде чем сделать это, поищите рядом с собой многоквартирный дом с панельным грузовиком, по которому вы сможете взобраться на второй этаж. Разбейте окно и заберитесь в квартиру. Вы увидите коричневую дверь, ведущую в спальню - сейф внутри.

Поиск ключа к сейфу происходит из артефакта «Письмо об эвакуации», который вы можете найти на столе. Оттуда ищите квартиру, чтобы понять, когда наступит 30-летний юбилей. Если вы не хотите смотреть, то полная комбинация - 83.





Сейф № 9: Сиэтл День 2 - Серафиты (аптечный сейф Вестона)

Девятый сейф - последний, найденный в Сиэтле. День 2. Пройдя через здание Мерси, вы спрыгнете в бассейн и выберетесь на другую сторону дороги. Сейф находится в аптеке под названием Weston's.

По пути возьмите аптечную записку - это будет ваша подсказка. И под ключом мы подразумеваем, что ответ на сейф только на примечании. Там нет загадки, чтобы решить. Вы найдете сам сейф дальше в здание. Вам придется ползти через дыру в одной из стен. Если вы как-то пропустите ноту, полная комбинация - 38-55-23.





Сейф № 10: Сиэтл День 3 - Затопленный город (Сейф в клетке)

Вы найдете 10-й сейф в 3-й день Сиэтла. Получив катер, вы покинете торговый центр и в конце концов достигнете точки, где вы проведете лодку через здание, но ворота заблокируют ваш прогресс. Когда вы выйдете из лодки, вы заметите близлежащую клетку - вот где сейф.

Чтобы найти комбинацию, вам нужно подняться на верхний этаж. Вы должны идти по этому пути, чтобы продолжить в любом случае, так что это не ваш путь. На верхнем этаже вы найдете тайник на теле в углу - это покажет комбинацию. Чтобы добраться до клетки, в которой спрятан сейф, вам придется убрать тележку от стены на втором этаже, где видна дыра. Если вы пропустили записку и уже отправились обратно на лодку, комбинация составляет 70-12-64.




Сейф № 11: Сиэтл, день 1 - пешком (WLF Cache Сейф)

Скорее всего, вы найдете комбинацию для следующего сейфа до самого сейфа. Во время первого дня Эбби в Сиэтле вы попадете в хозяйственный магазин. Пройдя через него и войдя в мастерскую по ремонту лодок, вы можете разбить окно, чтобы попасть в трейлер. Если вы найдете монету Индианы, вы попали по адресу. Вы хотите найти примечание к кешу оружия WLF - в котором есть комбинация.

Сейф находится в бетонном здании через дорогу. Вы можете войти в здание через дыру в стене рядом с тем местом, где вы упадете на железнодорожную станцию, когда уходите. Если вы хотите пойти прямо к сейфу, комбинация 17-38-07.




Сейф № 12: Сиэтл День 1 - Враждебная Территория (Сейф Пекарня Жасмин)

Вы найдете второй сейф в разделе игры Эбби после открытия двуствольного ружья в главе «Враждебная территория» Сиэтлского дня 1 (часть заката). Разбейте стекло в ближайшую пекарню, чтобы попасть внутрь - здесь вы найдете 12-й сейф.

Какой код? Это через дорогу - вы найдете записку Jasmine Bakery Safe на втором этаже противоположного здания. Пройдите через Бар Красного Дракона, чтобы найти путь на второй этаж, затем перепрыгните через противоположное здание. Комбинация только на заметке, загадка не решается. Но если вы застряли, комбинация 68-96-89.




Сейф № 13: Сиэтл День 1 - Побережье (Ferry Safe)

Сейф № 13 - последний сейф, найденный в Эбби в Сиэтле, День 1, во время ночной секции, во время главы Побережье. Когда вы вступите на разбитый корабль, проберитесь на солнечную палубу. Затем поверните налево наверху лестницы, чтобы добраться до задней части лодки. Здесь вы найдете сейф.

Где комбинационная подсказка? Вам нужно найти записку о мятеже - комбинация будет просто указана на ней. Если у вас есть боеприпасы и здоровье, подумайте о том, чтобы очистить зараженных, чтобы облегчить исследование корабля. Если у вас нет свободных ресурсов или вы просто не хотите искать записку, полную комбинацию это 01.




Сейф № 14: Сиэтл День 2: ярлык (D & D Apartment Safe)

Когда вы пересечете эстакаду на шоссе после восхождения на пороги в день Эбби в Сиэтле, вы спрыгнете в другую квартиру. В квартире есть как сейф, так и предмет коллекционирования Neighbor Exchange, в котором подробно описан ключ к открытию сейфа.

После рыдания в разрушительном конце к милой дружбе между двумя группами оставшихся в живых, выйдите из квартиры и посмотрите на номера квартиры как для комнаты, которую вы оставили, так и для соседей. Затем обратитесь к обменной записке соседа для заказа, который вам понадобится, чтобы открыть сейф. Если это не имеет никакого смысла, ответ 30-23-04.



Сейф № 15: Сиэтл, День 2 - Спуск (Hotel Gym Safe)

Последний сейф находится примерно на полпути в день Сиэттла Эбби. Именно в этом гигантском зараженном небоскребе вы должны спуститься по пути в больницу. Он находится в кладовке перед стойкой регистрации у входа в спортзал, прежде чем попасть в зону со спорами. Как только вы найдете его, вам больше не придется искать сейфы - их больше нет до конца игры.

Проверьте заднюю комнату спортзала на предмет подсказки к комбинации - это написано на безопасном комбо-артефакте спортзала. Это очень на носу, да. Ответ менее так. Вы должны знать, что такое пароль Wi-Fi, и для этого необходимо осмотреть тренажерный зал, чтобы узнать, как подключиться к Wi-Fi. Скорее всего, вы прошли его по пути к сейфу, поэтому просто проследите свои шаги. Отправляйтесь в бар с соком, если у вас возникли проблемы с его обнаружением Если вы просто хотите получить ответ, это 12-18-79.

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0