Войти

Destroy All Humans! 2 Переделайте Старые Консоли, Чтобы Разработчики Могли Создавать Более Крупные И Подробные Карты

65
0


Destroy All Humans! 2 - Reprobed появится только на PS5, Xbox Series X / S и ПК.

Разработчики THQ Nordic's Destroy All Humans! 2, который выйдет где-то в следующем году, недавно объяснил в интервью, почему римейк культовой классической игры избегает PS4, Xbox One и Switch. Команда решила сделать уровни открытого мира более крупными и детализированными на консолях следующего поколения вместо того, чтобы жертвовать качеством или размером для старых машин.


Спустя почти год после выпуска PS5 и Xbox Series X / S консоли все еще трудно найти, и большинство анонсированных на данный момент больших (и маленьких игр) остаются релизами для разных поколений. Даже игры ААА от самих производителей консолей, такие как грядущий Horizon Forbidden West от Sony или Halo Infinite от Microsoft, падают на компьютеры как текущего, так и следующего поколения.


Поэтому может показаться странным, что это римейк культовой классической игры для PS2, Destroy All Humans! 2, является одним из немногих эксклюзивов PS5 и Xbox Series X / S, анонсированных на 2022 год. В интервью The Escapist разработчик игр Black Forest (те же самые люди, которые разработали оригинальный римейк DAH!) Объяснил, почему команда сосредоточилась только на новых консолях. По их словам, это сделано для того, чтобы можно было создавать более крупные и лучше выглядящие миры, не ставя под угрозу игру для старых консолей, таких как Switch.


"Это был очень сложный выбор для всех", - объяснил помощник креативного директора Black Forest Стефан Шмитц.


Либо нам пришлось бы выпускать новую игру с потенциально более слабой графикой по сравнению с ремейком DAH! 1, чтобы разместить более крупные и плотные карты второго поколения, либо нам пришлось бы отказаться от старого поколения и вернуть это время оптимизации и дать на этот раз вернемся в команду, чтобы сделать мир больше и лучше, а также боевой опыт. Мы решили выбрать последний вариант, так как это позволило нам сделать большой шаг вперед для Destroy All Humans 2 - Reprobed с точки зрения визуального качества



Шмитц привел пример для The Escapist, описывая, как разработчики смогли поместить в пять раз больше объектов на более крупные уровни, добавив больше глубины и деталей, чтобы игроки могли их обнаружить, бродя как инопланетный захватчик Crypto.


Конечно, поскольку новые консоли по-прежнему трудно найти, я, за исключением некоторых фанатов, не буду слишком доволен решением оставить старые машины. Тем не менее, я также рад видеть, что разработчикам позволено сосредоточиться на более новом и более мощном оборудовании вместо того, чтобы приносить жертвы, чтобы запустить игру на оборудовании почти десятилетней давности, таком как оригинальный Xbox One.


Вы можете прочитать полное интервью со Шмитцем, чтобы узнать больше о том, какие изменения вносит команда в ремейк и как опыт работы над первым ремейком помог им в разработке Destroy All Humans! 2 - Reprobed.

24-10-2021, 20:46
0