Войти

У Bungie большие планы на Destiny 2

397
0


Королева ведьм внесет массу изменений для Destiny 2 в следующем году

До Destiny 2: The Witch Queen еще полгода, но это уже звучит как одно из самых амбициозных обновлений игры. За последние две недели Bungie пролила больше света на следующее ежегодное расширение и те огромные изменения, которые оно принесет, от создания оружия до обновленных подклассов. Когда она выйдет в феврале следующего года, игроки могут столкнуться с совершенно другой версией игры.


В то время как Bungie довольно много рассказала о Королеве ведьм в своей большой презентации Destiny 2 на прошлой неделе, она также пролила больше деталей в серии интервью и публикаций в блогах, опубликованных с тех пор. Игроки всегда жаждут больше контента - больше сюжетов, больше миссий, больше добычи - но студия также обещает коренным образом изменить основной игровой процесс Destiny по-новому.


Bungie набирает персонал. Предыдущий директор Destiny Люк Смит теперь наблюдает за продолжающимся ростом всей франшизы. В планах большие планы, и это особенно захватывающее время для обширного шутера с добычей. Вот краткое изложение всего, что мы уже знали, а также того, что было подробно описано в последнее время.


Кампания Witch Queen добавляет совершенно новую вселенную

Королева-ведьма Саватун - бог Улья, а у богов Улья есть Тронные миры, карманные вселенные, которые они создают, чтобы скрыть свою силу. В следующем году расширение будет происходить в Тронном мире Саватуна, вдохновленном Истинными детективами, с жуткими лесами, жуткими болотами и готикой. соборов и одного из тех гигантских таинственных пришельцев из черной пирамиды. Новый легендарный режим кампании позволит игрокам исследовать это место на более сложном уровне сложности, который масштабируется в соответствии с размером их боевой группы и дает лучшие награды.



Враги в тронном мире Саватуна? Стражи улья, новый тип врагов, который может обладать легкими способностями подкласса, аналогичными способностям Стражей игроков. Эти Стражи Улья будут подбрасывать знакомые следящие гранаты и даже использовать суперы. У них также будут призраки, которые оживят их через короткое время, если их не уничтожить быстро.


«Мы хотим, чтобы было ощущение, будто вы сражаетесь с вами», - сказал Polygon игровой директор Джо Блэкберн. «Мы хотим, чтобы вам казалось, что вы боретесь с чем-то, что понимаете. Игровое поле было выровнено множеством интересных способов ».


В Destiny 2 не было новой инопланетной расы с тех пор, как в дополнении Forsaken 2018 года был представлен Scorch. С тех пор появились новые типы врагов и варианты существующих, но ничто так не изменило боевые столкновения, как Стражи Улья, похоже, они это сделают.



Bungie также стремится сделать кампанию более содержательной, наравне с такими вещами, как Halo, Titanfall и современные игры Doom. «В нашей последней паре релизов в кампании было несколько замечательных моментов, но часто казалось, что когда она началась, все закончилось правильно. Так что это одна из тех вещей, которые мы знали, что хотим исправить, - сказал Блэкберн PC Gamer. Хотя неясно, означает ли это, что кампания Королевы Ведьм будет длиннее, чем в прошлых дополнениях, похоже, что в миссиях будет больше игровых морщин и исследований, в отличие от недавних Expunge и Shattered Realm.


Как будет работать изготовление оружия

На протяжении многих лет Bungie постепенно подталкивала Destiny 2 к большей настраиваемости. Зверинец сезона изобилия позволяет игрокам добывать определенную добычу. Сезон охоты дал игрокам больше контроля над тем, с какими перками будет выпадать их добыча. Witch Queen продвинется еще дальше с созданием настоящего оружия.


У нас по-прежнему не так много деталей, но в оригинальном раскрытии Witch Queen Bungie заявила, что она будет «боевой», а Блэкберн сказал Polygon, что это будет «новая система с нуля».


Он немного уточнил в интервью PC Gamer, сравнив создание оружия с поиском рецепта возможных перков перед тем, как начать печь. «И мы хотим, чтобы вы чувствовали себя так, будто отправились в путешествие, чтобы попасть туда», - сказал Блэкберн. «Потому что к тому времени, когда вы сможете сделать точный бросок бога, у вас будет возможность изготавливать все версии этого оружия, какие захотите. Так что это действительно долгая погоня с оружием».



Похоже, эта новая система также уменьшит беспорядок в хранилищах игроков, не заставляя их управлять неоптимальными дубликатами экипировки, пока они, наконец, не получат основанный на ГСЧ бросок на бога, за которым они охотились.


Глефа, новый вторичный тип оружия, который будет представлен в то же время, будет эксклюзивным для новой системы крафта, а также, похоже, он дополнит способы, которыми Стражи Улья меняют бой. Как Блэкберн описал это polygon, игрок может использовать силу щита Глефы, чтобы подобраться поближе и убить Призрака, при этом он все еще может нанести удар по врагам, даже если у него кончились патроны. Директор игры Destiny также предполагал, что игроки смогут настраивать глефу, выбирая для нее определенные перки, такие как Swashbuckler, в процессе создания.


Легкие подклассы Destiny 2 претерпевают изменения

С момента запуска Destiny 2 игроки в основном использовали один и тот же набор инструментов, когда дело касалось их способностей легкого подкласса. Новые суперы расширили свой арсенал в Forsaken. Beyond Light добавила новый подкласс «Темный» под названием Stasis, который сразу стал фаворитом отчасти потому, что он был настолько мощным.


В Witch Queen существующие подклассы Solar, Arc и Void также получат лечение стазиса. А именно, существующие деревья будут преобразованы в систему фрагментов / аспектов, которая предоставит игрокам больше свободы смешивать и сочетать способности и дополнять их для создания более уникального снаряжения. Например, чернокнижники Бездны получат снаряд ближнего боя Pocket Singularity, который вытолкнет врагов из укрытия, и аспект Дитя древних богов, который они могут экипировать, чтобы вызвать разумную черную дыру, которая поглощает цели и дает вам их здоровье. Все это звучит потрясающе.



В то время как некоторые способности, такие как суперспособности, будут перенесены в эту новую систему, другие нет или будут переработаны до неузнаваемости. «Некоторые из наших рукопашных схваток в некоторых из этих [существующих] деревьев и некоторые из наших пассивных умений не были такими захватывающими», - сказал Блэкберн Polygon. «Некоторые из них типа« да, это нормально [проиграть] », мы все равно знали, что это слабое место в дереве».


Хорошая новость заключается в том, что в отличие от того, когда в Beyond Light был добавлен Стазис, здесь не будет сложной и утомительной цепочки заданий для получения новых версий старых способностей с фрагментами / аспектами. Подклассы Light также будут переработаны в течение года, начиная с Void, а затем Arc и Solar в последующих сезонах.


И хотя нового подкласса тьмы, к сожалению, нет в картах для Королевы ведьм, Bungie подтвердила, что работает над следующим. Возможно, он будет готов ко времени Light Fall, расширения, которое в настоящее время запланировано на 2023 год.


На подходе тонна больших и маленьких рейдов

Рейды и подземелья (более короткие версии рейдов для трех человек) - это жемчужина любого нового обновления. Подземелье Пророчества было добавлено более года назад в сезон прибытия и остается одной из самых забавных и полезных вещей в игре. Как заметил на прошлой неделе Райан Гиллиам из Polygon, возможно, самая большая новость, которая недавно вышла из Bungie, заключается в том, что Destiny 2 теперь будет получать новые рейды или подземелья каждые три месяца или около того.


Все начнется с нового подземелья, которое появится в декабре как часть набора Bungie 30th Anniversary. Еще два будут в пути в течение 5-го года, который официально начнется, когда Witch Queen выйдет в эфир, вместе с новым рейдом, основанным на конфликте с Savathn. Bungie также переделывает старый рейд, который вернется в этот период, подобно тому, как Vault of Glass, самый первый рейд в серии, вернулся в начале этого года с некоторыми новыми особенностями.



Новая каденция появится вместе с более оптимизированной ротацией действий в конце игры, как недавно сообщил Polygon. Цель будет заключаться в том, чтобы последнее подземелье и рейд, наряду с одной более старой версией этих действий, вознаграждало самое мощное снаряжение. Неясно, означает ли это, что старые рейды и их снаряжение будут официально выведены из игры, как это произошло в прошлом году с Beyond Light, или просто отодвинуты на второй план, но по-прежнему будут доступны для приверженцев. Одна из вещей, которые в настоящее время сохраняют ощущение свежести в подземелье Пророчества, - это возвращение старого снаряжения Испытаний Девяти, которое можно выращивать только там.


То, какой старый рейд Destiny вернется во время «Королевы ведьм», также все еще остается в секрете, хотя Блэкберн сказал PC Gamer, что это будет «взрыв», что привело к предположению, что это будет либо King’s Fall, либо Wrath of the Machine. Polygon также намекнул, что специальные версии рейдовой экипировки, включая светящуюся броню, также потенциально могут вернуться из первой Destiny.


Королева ведьм - это только половина пути

Когда это было первоначально показано прошлым летом, Bungie представила Королеву Ведьм как второй акт в трилогии Destiny о свете и тьме, начинающейся с Beyond Light. На прошлой неделе он объявил, что продолжит эту сагу четвертой и последней частью, нацеленной на 2024 год, под названием The Final Shape. Почему изменение? Короче говоря: Bungie поняла, что не может втиснуть историю, которую хотела рассказать, в еще одно дополнение.


«Для нас очень важно, чтобы эта сага не казалась завершенной в одном дополнении», - сказал Блэкберн PC Gamer. «Вы знаете, хорошая быстрая быстрая кампания, а затем переходим к следующему. И поэтому мы проделали намного больше повествовательной работы, чем, я думаю, когда-либо делали, чтобы составить дорожную карту и убедиться, что мы знаем, сколько вещей нам нужно реализовать».


Final Shape официально завершит 10-летний план Destiny с момента его запуска, но, конечно же, после этого игра продолжится. Будет ли это продолжаться как часть Destiny 2 или в сиквеле, еще неизвестно.

4-09-2021, 11:02
0