Войти

Больше бесконечных боеприпасов, пожалуйста

95
0


Destiny 2 избавляется от основных боеприпасов, и другие игры должны последовать ее примеру

Основные боеприпасы были головной болью в Destiny 2 с момента выхода игры. Игроки почти никогда не выбегают, за редким исключением, когда они делают это, и бесполезность механики перерастает в разочарование. К счастью, Bungie наконец-то приняла радикальное решение полностью избавиться от него. Больше стрелков должно почувствовать смелость сделать то же самое.


«Исчерпание основных боеприпасов никогда не было тактически интересно», - написал Крис Проктор, ведущий специалист по оружию, в последнем сообщении, на этой неделе в Bungie. «Бегство в тяжелом PvE-контенте или из-за того, что вы были в затруднительном положении в PvP, было странным и иногда разочаровывающим опытом, которому мы бы не хотели никого подвергать в будущем».


Основные боеприпасы в Destiny 2 показывают, что вы медленно используете резервы, уничтожая орды пришельцев. Однако редко у вас заканчивается, потому что примерно с каждого третьего или четвертого убийства выпадает больше основных боеприпасов. Но когда у вас заканчиваются цели, вам не повезло. Игра знает это, так что вы в конечном итоге пополните запасы основных и дополнительных боеприпасов после достаточно долгого ожидания.


Никакой реальной стратегии в отношении нехватки боеприпасов никогда не существовало. Напротив, это похоже на устаревший пережиток того, как стрелки раньше делали вещи, которые не соответствовали фактическому ритму и тому, что было забавным в битвах Destiny. Когда на следующей неделе, 24 августа, начнется 15-й сезон, игроки, наконец, смогут продолжать стрелять в удовольствие, как и предполагал Путешественник. (По теме: Bungie подтвердил сегодня утром, что следующий сезон будет посвящен возвращению королевы Пробудившихся и сестры Вороны, Мары Сов).


Я могу полностью уважать и получать огромное удовольствие, когда стрелки полагаются на нехватку боеприпасов, чтобы изменить способ ведения боя. Но я также за разработчиков, которые отказываются от него, когда он на самом деле ничего не добавляет. Бесконечные боеприпасы были одним из моих любимых аспектов паранормального хита Remedy 2019 года Control. Его постоянно восстанавливающиеся боеприпасы побуждали игроков быть более агрессивными и сосредоточиться на экспериментах со своим сверхъестественным арсеналом, а не копить обоймы или прятаться за укрытиями. Это также то, что мне понравилось в оригинальной Mass Effect, в которой использовалась механика перегрева, а не строгие ограничения на запас боеприпасов. Это сделало бои менее повторяющимися и более научно-фантастическими. Жаль, что BioWare отказались от этого в пользу ремастера Legendary Trilogy.


Фактически, бесконечные боеприпасы были уловкой одного из лучших видов оружия оригинальной Destiny: Ice Breaker. Экзотическая снайперская винтовка не была основным оружием, но у нее были боеприпасы, которые со временем восстанавливались. Существо врезалось как грузовик, и каждый раз, когда вы его вытаскивали в крайнем случае, в нем всегда оставалось несколько пуль. Это тоже не сломало игру. На самом деле он стал причиной многих из моих самых запоминающихся перестрелок в первой игре. Я молюсь, чтобы Bungie однажды решила вернуть его. Но пока бесконечных боеприпасов хватит, чтобы меня одолеть.

21-08-2021, 06:50
0