Новости о игрых

Бывший ветеран Halo, Star Wars, Battlefield присоединяется к новой лос-анджелесской студии Tencent

Бывший ветеран Halo, Star Wars, Battlefield присоединяется к новой лос-анджелесской студии Tencent

Скотт Уорнер возглавляет новое отделение TiMi Studios в Лос-Анджелесе.


Новая студия Tencent в Лос-Анджелесе наняла громкое имя, чтобы возглавить свою студию. Аккаунт TiMi Studios в Твиттере объявил, что Скотт Уорнер поднялся на борт, чтобы стать директором студии.

Уорнер - ветеран индустрии, который работал над многими известными проектами, такими как оригинальный Planescape: Torment, Halo 4 и Battlefield: Hardline, а также среди других игр.В своей новой должности директора студии Уорнер «поможет расширить» студию TiMi в Лос-Анджелесе, говорится в пресс-релизе разработчика. TiMi - гигантская компания, в которой работают более 2000 человек по всему миру, но это первый раз, когда компания открывает магазин в Северной Америке.

В пресс-релизе также упоминается, что Warner будет руководить разработкой новых игр и новых IP, которые будут выпущены на нескольких платформах. Однако ни один из этих проектов не был объявлен.

TiMi Studios также разработала невероятно популярный Call of Duty: Mobile через свою студию в Китае.

«Это потрясающая возможность создать что-то действительно особенное, поскольку у TiMi исключительная родословная и большие амбиции для создания новых игр и нового IP для мировой аудитории», - сказал Уорнер в пресс-релизе. «Мы соберем команду, которая будет разнообразной, талантливой и достаточно амбициозной, чтобы помочь TiMi достичь своей цели по-настоящему глобальной команды разработчиков».

Уорнер начал свою карьеру в играх с Black Isle Studios на оригинальном Planescape: Torment и Icewind Dale. Затем он присоединился к Pandemic Studios, где он был дизайнером уровней в Mercenaries 1 и Mercenaries 2. После этого он перешел в 343 Industries в качестве директора по дизайну в Halo 4.

Затем он присоединился к Electronic Arts, где он занимал пост директора игр в Battlefield Hardline и «различных» играх «Звездных войн», которые никогда не выходили, согласно его странице LinkedIn. После ухода из EA Уорнер присоединился к Oculus VR в качестве дизайнера, а затем снова перешел в Ubisoft с 2018 года по май 2020 года, где он работал над необъявленной игрой.

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0