Новый ошибочный квест Destiny 2 предположительно разблокирует дробовик Destiny 1 - Fix Incoming

Игроки должны объединиться, чтобы завершить события в Башне Серафима в новом квесте, который, как предполагает сбор данных, откроет легендарный дробовик Destiny 1, Ложь Фелвинтера.
Обновление 2: у Bungie есть исправление для The Lie. Разработчик написал в Твиттере, что 21 мая выпустит исправление 2.8.1.3, чтобы исправить проблему, мешающую игрокам завершить финальную миссию в квестовой линии под названием «Тиран». Bungie говорит, что 20 мая будет проведено фоновое обслуживание, чтобы подготовиться к исправлению.
Обновление: прошло почти шесть дней, но сообщество Destiny 2 объединилось, чтобы завершить первый шаг «Лжи». Это означает, что остальные шаги Ложи доступны игрокам на досуге. К сожалению, они все еще не могут закончить Ложь только из-за ошибки, влияющей на последний шаг. Банги подтвердил, что последняя часть квеста, шаг под названием «Warmind Heuristics», в настоящее время прослушивается многими игроками. На этом этапе игроки завершают миссию под названием «Тиран», но, к сожалению, запуск миссии возрождает игроков в локации «Святилище» на Луне и оставляет игроков неспособными выполнить ее.Tomorrow (May 20) at 10 AM PDT, Destiny 2 will undergo background maintenance. No downtime is expected.
For more info: https://t.co/Ocy0lEVMfq— Bungie Help (@BungieHelp) May 20, 2020
This will prepare us for Hotfix 2.8.1.3 releasing on May 21 that will resolve "The Lie" quest issue with opening the Warmind door.
Банги говорит, что утром в понедельник будет расследоваться ошибка, чтобы надеяться на ее исправление, но в то же время, похоже, многие игроки все еще ждут своего шанса завершить Ложь.
Оригинальная история:
Игры «Guardian» закончились в «Destiny 2», и, хотя работа над пулеметом «Наследник-экзотик» закончилась, на его месте начался новый квест с большим оружием: Ложь. И, видимо, выполнение всех этих шагов приведет к легендарному дробовику Felwinter's Lie.Перейдите в игру после самого последнего еженедельного сброса, и вы сможете выполнить первый шаг в квесте, который отправит вас поговорить с Аной Брей на Марсе. Ана предполагает, что с Распутиным что-то происходит, помимо того, что он использует свою огромную сеть спутников, чтобы сбить Всевышнего. Это была основная идея этого сезона с самого его начала, но мы получили намеки на то, что с Распутиным может продолжаться больше с прошлого сезона, сезона рассвета. Теперь, похоже, эта история может развиваться дальше.
Но добраться до этого займет некоторое время. Первый шаг в «Лжи» - для игроков завершить сезон «Достойных Башен серафимов» на Земле, Луне и Ио. Это не обычный квест, требующий от вас выполнения события определенное количество раз: трекер для The Lie фактически учитывает всех игроков и их завершения. Похоже, что и через это тоже потребуется время.
По словам исследователя данных Destiny Ginsor, на каждой планете потребуется 3 миллиона завершений, чтобы продвинуть Ложь до следующего шага. Хорошая новость заключается в том, что Bungie упростила деятельность Башни Серафима, поэтому прогресс должен быть быстрее. Разработчик написал в Твиттере, что он немного отрегулировал прогресс в Seraph Tower и уменьшил силу Чемпионов, которые появляются в конце. Завершения теперь будут учитываться в пять раз больше к завершению первого этапа «Лжи» и в 10 раз больше по выходным.
После первого шага, квест, по-видимому, становится немного более управляемым, хотя и с некоторым значительным трудом. Датамин также говорит, что мы вернемся в Восток, где находится крепость Железных Лордов из Destiny 1, и узнаем больше о Распутине в секретной комнате в его бункере на Луне. Награда за квест после его завершения - Ложь Фелвинтера.We have made adjustments to “The Lie” Quest and Seraph Tower Difficulty.
— Bungie (@Bungie) May 13, 2020
💠 Champions have reduced power level and event progression has been slightly tuned.
💠 Effective immediately, quest progression has been given a 5x multiplier which will be increased to 10x on weekends. pic.twitter.com/Z0aHldhbe3
Однако более интересным, чем размол, является то, что мы могли бы узнать о Распутине в ходе квеста. Информация о потеплении была довольно скудной как в «Судьбе 1», так и в «Судьбе 2». Мы знаем, что Распутин участвовал в Крахе и боролся за человечество во время этого вторжения - он также знает больше о том, что произошло за это время, чем любой другой персонаж в игре. и до сих пор он не поделился. Это может измениться, хотя.
В течение Сезона Достойных мы видели, что бункеры Распутина отслеживают возвращение кораблей-пирамид, сначала дразнивших в конце ванильной кампании Destiny 2, а затем уточняющих с расширением Shadowkeep. Эти парни собираются достичь Солнечной системы, и, похоже, Распутин станет ключевой фигурой в их отношениях. Мы, вероятно, собираемся узнать некоторую новую информацию о кораблях-пирамидах и расе, которая использует их, как только мы проходим через Ложь.
Есть также большая теория, разработанная из знаний Судьбы о роли Распутина в Свертывании, которая может быть окончательно подтверждена (или определенно опровергнута): что Распутин был тем, кто напал и отключил Путешественника на обратном пути во время Обрушения. В конце сезона рассвета Осирис противостоял Распутину о его действиях во время Краха, но не уточнил, чем они были. Весьма вероятно, что «Ложь», о которой идет речь в этом квесте, может быть той, о которой нам рассказали о том, кто был ответственен за судьбу Путешественника - и что Путешественник планировал сделать во время Крушения до его отключения.
Нам придется подождать другие шаги, чтобы увидеть, куда эта история может нас привести. И чтобы добраться до этих других шагов, вероятно, потребуется по крайней мере пару дней. На момент написания этой статьи трекер завершения на Ложь был перемещен только на 1% для каждого из трех мест. Выходи и запусти эти спутники, Стражи.
Комментарии (0)