Войти

После более чем 1600 попыток игрок соло сразился с последним рейдовым боссом Destiny 2

339
0



Один глюк, абсурдная демонстрация мастерства и героическое испытание на терпение.

В этом сезоне Bungie возвестил о возвращении Vault of Glass - первого рейда первой Destiny, переделанного для Destiny 2. И, как и в любом другом рейде Destiny, игроки с тех пор пытались подчинить его своей воле с помощью серии спидранов и неофициальные вызовы. Теперь, после многих, многих попыток, игрок в одиночку очистил последнего босса Vault of Glass.


Вы можете посмотреть успешное завершение ниже.


Что делает это соло настолько сложным, так это то, что схватки - фактически, почти все рейдовые встречи Destiny - специально разработаны для того, чтобы заставить нескольких игроков работать одновременно для достижения единой цели. Для Атеона это означает, что половина рейдовой команды телепортируется в другую комнату, чтобы очистить Оракулы - звенящие красные шары - в соответствии с приказом, отданным им оставшимися товарищами по команде.


Как соло-игрок, VoteforShifu должен эффективно находиться в двух местах одновременно. Он должен быть в главной комнате, чтобы увидеть порядок, в котором должны быть уничтожены Оракулы, и в боковой комнате, чтобы фактически уничтожить их. К счастью, это возможно благодаря определенному оружию и давнему глюку.


Активировав финишер - анимацию убийства, которую вы можете применить к поврежденным врагам - за мгновение до телепортации, VoteforShifu телепортируется обратно в точку, в которой он был активирован, когда анимация заканчивается. Ранее это использовалось в абсурдном одиночном завершении Queens Walk - последней части рейда Last Wish.


Хотя сбой финишера Vault of Glass не заставляет вас завершить оставшуюся часть схватки, залитой блеском красного джема, его сложнее осуществить. Это потому, что для того, чтобы вернуться в боковую комнату после выхода из нее, Голосу за Шифу нужно получить реликвию, которая снимет дебафф, медленно затуманивающий его обзор, а также убить привратника, чтобы открыть портал между двумя комнатами - все до завершения короткой анимации финишера.


Чтобы сделать все это, VoteforShifu запускает раунд Witherhoard, экзотического гранатомета, который создает пул гнили, который наносит урон любому врагу, который стоит в нем. Попав в то место, где появляется привратник, он может убить его с помощью предварительно нанесенного AoE-урона, пока он возвращается в главную комнату.


В качестве дополнительной морщинки также есть шанс, что вы можете телепортироваться в место, которое не находится в непосредственной близости от реликвии. Учитывая, насколько коротки временные рамки для выполнения всего этого, это фактически убьет попытку - досадный кусок ГСЧ в и без того до неприличия сложной задаче.


Когда портал открыт, VoteforShifu может ходить между комнатами, подтверждая порядок и используя экзотическую ручную пушку Eriana's Vow, чтобы выстрелить в Оракулов с одного выстрела. Он все еще может ненадолго окунуться в боковую комнату из-за механики «Затерянного во времени», которая стирает команду, если все игроки - в данном случае один человек - находятся вне основной комнаты в течение какого-либо реального времени.



Даже помимо сложности глюка, есть и обычная рейдовая ерунда, с которой нужно иметь дело: рой аддов, атаки боссов и необходимость убить Атеона в течение четырех фаз повреждений, чтобы избежать другой механики мгновенного уничтожения. Ближе к концу третьей фазы повреждений есть один невероятно напряженный момент, когда он вынужден карабкаться в укрытие, его здоровье становится настолько низким, что одна шальная пуля от гарпии почти наверняка станет концом.


Также невероятно количество переключений оружия и брони, которые необходимо сделать - изменить моды и характеристики, чтобы обеспечить дополнительную живучесть в одних ситуациях и дополнительный урон в других. Например, переключая броню перед фазой повреждения босса, VoteforShifu может поднять силу своего Титана до 100 - ускоряя его способность ближнего боя, чтобы легче было собрать три стека баффа Ревущего пламени, чтобы увеличить урон, наносимый его термоядерными гранатами. Это напоминание о глубине сборки Destiny 2, даже если официальные испытания игры редко требуют такой детальной теоретической разработки.


По моим подсчетам - с использованием DestinyTracker для добавления смертей каждого сеанса VoG одиночного экземпляра - потребовалось более 1600 попыток, чтобы все это собралось вместе. Вы можете услышать каждого из них в его голосе после того, как Атеон наконец погибнет. Это нелепая демонстрация мастерства и терпения, а также демонстрация сложности рейдов Destiny 2 - и того, на что некоторые готовы пойти, чтобы ее преодолеть.

17-07-2021, 06:33
+1