Войти

New World решает проблему микротранзакций

New World решает проблему микротранзакций
17 май
111
0

«Магазинные предметы никогда не понадобятся, чтобы получить удовольствие от игры».

MMO New World от Amazon Games в настоящее время находится на стадии альфа-тестирования и регулярно добавляет новые функции. Одна из этих функций, недавно добавленная витрина, вызвала беспокойство среди игроков, которые опасаются, что New World может пойти по пути игр, которые скрывают прогресс за покупками за реальные деньги. Чтобы решить эти проблемы, директор студии Amazon Games Рич Лоуренс написал открытое письмо игрокам, пытаясь развеять эти опасения.


По словам Лоуренса, все товары в магазине на момент запуска будут «исключительно косметическими по своей природе», и что магазин был введен в альфа просто для оценки интереса. Тем не менее, команда также намеревается протестировать «предметы качества жизни», которые действительно потенциально могут быть использованы в качестве платы за выигрыш механики - быстрое путешествие и отдых после отдыха, еще один термин для повышения опыта.

Хотя быстрое путешествие не означает немедленную оплату за победу, возможность быстрее посещать места назначения и, таким образом, просто больше играть, дает игрокам преимущество. Быстрое путешествие также является такой важной механикой в больших игровых мирах, что запрещать игрокам использовать его, если они за него не платят, просто звучит как плохая идея. С другой стороны, повышение опыта - это способ, которым вы будете платить за прогресс. В своем ответе на твит New World назвал это «поддержкой людей, у которых мало времени на игру», при этом делая бусты доступными для игроков за заполнение игрового контента.

Поскольку магазин все еще находится на стадии тестирования, еще слишком рано выносить вердикт о том, насколько покупки повлияют на саму игру - витрины - это факт жизни в MMO. Важно то, насколько Новый Мир потенциально подтолкнет вас к покупке.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив