Новости о игрых

Battlefield 5 Patch Notes: новое обновление пересматривает баланс автомобиля

Battlefield 5 Patch Notes: новое обновление пересматривает баланс автомобиля


Новый бесплатный патч для Battlefield 5, обновление 6.6, предназначен для бронированных транспортов игры и добавляет новый уровень настройки для транспортных средств.


EA выпустила обновление 6.6 Battlefield 5 на всех платформах: оно вышло на PS4, Xbox One и ПК, дебютировавшее 12 мая. Согласно сообщению в блоге, представляющем его, патч фокусируется в основном на перебалансировке многих транспортных средств игры, как в условия их общего вооружения и их взаимодействия с пехотой. Обновление также изменяет макет нескольких игровых карт, в частности, острова Уэйк, и добавляет повязки на кузов для транспортных средств, а также исправляет множество мелких ошибок и проблем. Вы можете прочитать полные заметки о патче 6.6.


Обновление добавляет новые еженедельные миссии и еще две элиты в игру, Акира Сакамото и Стив Фишер. Элиты - это играбельные персонажи с собственными голосовыми линиями и косметическим снаряжением, которые не влияют на реальный игровой процесс. Кроме того, теперь игроки могут попробовать игровой режим Outpost на карте Twisted Steel.

Первоначально большинство функций этого обновления предназначались для выхода на Battlefield в апреле с обновлением 6.4, но это исправление было отменено из-за производственных проблем, вызванных продолжающимся кризисом с коронавирусом. Согласно сообщению в блоге, следующий патч к игре выйдет в июне. Неясно, будет ли июньское большое летнее обновление, на которое намекнул разработчик DICE, но, основываясь на их предыдущих комментариях, оно, вероятно, добавит больше еженедельных событий сообщества в игру.
[banner_statejnaja-reklama]
{banner_statejnaja-reklama}
[/banner_statejnaja-reklama]

Battlefield 5 Обновление 6.6 Примечания к патчу

Что нового?

  • Новые Еженедельные Миссии
  • Новые элиты: Акира Сакамото и Стив Фишер
  • Форпост теперь доступен на Twisted Steel
  • Транспортные средства
  • Танки

  • Улучшен индикатор HUD для самостоятельного восстановления, чтобы всегда показывать, способен ли игрок восстановить урон
  • Увеличен прямой урон снарядов Типа 3 для улучшения их способности AT. У этого танка нет доступных AT-раундов, и это сделает оружие типа 3 хорошим выбором для всех, в то время как дерево спецификаций означает, что вы можете пойти на другие жертвы, чтобы активировать улучшенное оружие водителя.
  • Изменена оболочка хати, чтобы она стала более мощной, похожей на Каллиопу, но не идентичной. Лучше всплеск, но прямой урон хуже. Ракетный обстрел Hachi спроектирован как лучший противотранспортный инструмент, в то время как снаряд предназначен для борьбы с пехотой и одиночными целями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у STUG IV по умолчанию был слишком низкий урон против танков. Урон против танков здесь немного возрастет, чтобы соответствовать стандартному панцирю Panzer IV.
  • Исправлена ошибка в раунде AP на Стагунде, который имел большее сопротивление при использовании адаптера Маленького Джона.
  • Стандартизированы раунды Staghound HE и Staghound Little John HE по одному и тому же типу взрыва и урона, поскольку у игрока нет выбора сохранить оригинальное оружие при обновлении.
  • Значительно увеличил урон, наносимый крокодиловой пушкой броне, и увеличил радиус и скорость взрыва. Стоимость Крокодила не приравнивается к его силе, и это изменение должно помочь улучшить это.
  • Уменьшен урон 76-миллиметрового HEAT и снарядов типа 5 от Sherman прямого урона, так что теперь они больше не наносят 2 ударов по передней броне. Это все еще очень мощные танковые убийцы, но было показано, что они действуют немного за пределами предполагаемой кривой.
  • Flakpanzer теперь прекращает стрельбу, когда он полностью перегревается.
  • Увеличена скорость и скорострельность гаубицы Type97 120HE, чтобы соответствовать Шерману.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Ка-Ми была более короткая кривая повреждения АА и АТ 50.
  • Увеличен радиус взрыва пушек 2PDR Valentine до большего радиуса.
  • Исправлен звук специализации по быстрому ремонту, который иногда может быть не слышен для транспортных средств.
  • Улучшено выравнивание ствола и крепления на башне LVT
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению запроса на пополнение при определенных условиях при переключении транспортных средств.
  • Исправлено некоторое оружие гаубиц на танках, требующих более 1 раунда для разрушения стен дома.
  • Исправлен эксплойт, который позволял неправильной команде порождать Sturmtiger
  • Исправлена ситуация, при которой легкие танки могли самостоятельно восстанавливаться и продолжать двигаться одновременно.
  • Улучшена отзывчивость для тихоокеанских танков при переключении между движением вперед и назад.
  • Увеличен урон 50-градусных АА МГ на Ка-Ми и LVT, чтобы он равнялся ТТК других пушек АА. Это изменение влияет только на их урон против самолетов и значительно увеличивает урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бордканоне Ju-87 Stuka не наносило ущерба самолетам.
  • Исправлены различные проблемы, связанные с пропуском скинов автомобилей после обновления 6.2
  • Скины теперь корректно применяются ко всем танковым и авиакатастрофам.
  • Исправлено, что Штурмтигер неправильно применял грязь и снег. Ранее снег применялся в грязной среде и наоборот, и теперь это исправлено.


Транспорт и Канцтовары

  • Увеличен урон АА на 20% против бойцов. Улучшена скорость и точность АА при стрельбе по целям на больших высотах. Это должно перевесить баланс в пользу АА, который должен представлять достаточную угрозу для самолетов, чтобы мешать самолетам бомбить их без взаимно гарантированного уничтожения. Больший размер бомбардировщиков делает их более легкими целями и выдерживает больше попаданий, поэтому им не нужен бафф урона. Другие самолеты более маневренны и должны сосредоточиться на том, чтобы избегать АА, а не наносить урон. Это изменение существенно не меняет часть карты, которую может охватить АА, только эффективность при защите от самолетов на больших высотах.
  • Стрельба из снарядов АА по лодкам Dinghy и транспортным средствам Кеттенрада больше не запускает взрыв ближнего воздушного взрыва.
  • Улучшена камера GPW, так что она меньше скрепляет при возврате в геометрию
  • Исправлен баг, из-за которого в редких случаях Стационарные MG продолжали стрелять, даже если игрок вышел из них
  • Исправлен HUD Universal Carrier, который мог показывать неверную информацию при смене мест
  • Добавлено событие подсчета лодок, когда они уничтожаются


Планы

  • Реализовано два новых события подсчета очков, связанных с выпуском пилотов и падением. Это будет гарантировать, что игроку удастся заставить пилота покинуть самолет или потерпеть крушение, чтобы получить очки за свои усилия. Требование заключается в том, что игрок был помечен на самолет до спасения, пометка для этого активируется путем разрушения части самолета, такой как крыло, руль направления, руль высоты или двигатель.
  • Уменьшен урон британской авиации по наземным ракетам. Немного увеличен урон на 2х ракетах для всех фракций.
  • Исправлен баг, из-за которого в некоторых редких случаях звуки крушения воздушного самолета могли воспроизводиться дольше, чем предполагалось. Система звуков столкновения для самолетов также была изменена для более естественного срабатывания в зависимости от удара, а также устраняет некоторые случаи, когда звуки столкновения могут застрять в петле.
  • Вспышки самолета теперь теряют эффективность за пределами визуального диапазона, изменяя кривую радиуса определения и параметры гравитационного сопротивления для вспышки самолета, поэтому радиус уменьшается, когда вспышка находится за пределами визуального диапазона 100 м +
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скины не отображались в 1P в самолете JU-88 C
  • Самолеты с ручным нагнетателем - Уменьшены высота и усиление компрессора при активном нагнетателе
  • Удалена функция перегрева у Mosquito 6PDR и JU-88 75 мм, поскольку они никогда не перегревались
  • Исправлен баг, из-за которого самолеты плохо реагировали на вход игрока, если игрок ушел и снова вошел в него.
  • Все самолеты при включенной специализации «Большая высота» теперь смогут летать на 200 метров выше, чем без нее.
  • Исправлена проблема со значениями подъемной силы, из-за которой самолеты слишком сильно выравнивались на высоких скоростях.
  • Исправлен эксплойт, который давал некоторым самолетам бесконечную закись

Оружие и гаджеты

  • Сглаженные переходы объема для всего оружия. Непрозрачная модель прицела на короткое время будет закрыта для зрения игроков. Самые медленные переходы в области имеют наибольшие улучшения качества жизни, и это особенно заметно в 6-кратных областях без Quick ADS.
  • Вспышки самолета теперь теряют эффективность за пределами визуального диапазона, изменяя кривую радиуса определения и параметры гравитационного сопротивления для вспышки самолета, поэтому радиус уменьшается, когда вспышка находится за пределами визуального диапазона 100 м +
  • Исправление для нескольких видов оружия ближнего боя, которые не могли толкать транспортные лодки
  • Исправлена ошибка с Lewis MG с выбранной расширенной специализацией магазина при использовании определенных скинов, которая вызывала проблемы с железным прицелом в режиме ADS.
  • Кожа St Paddy больше не плавает в воздухе при перезагрузке Gewehr 43
  • Исправлены неправильные боеприпасы, перечисленные для Breda M1935
  • Исправлены неправильные боеприпасы, перечисленные для Selbstlader 1906
  • Исправлен баг, из-за которого игрок бросал несколько мешков с боеприпасами, бросая их в сторону солдата, использующего стационарное оружие
  • Гранаты и динамит, брошенные из транспортных средств на высоких скоростях, больше не вызывают большой дальности броска
  • Исправлена ошибка, связанная с выпадом шахты и спринтом
  • Исправлен глюк, связанный с использованием шахты выпада и въездом на транспортном средстве
  • М3 больше не отображает дульную вспышку, если подавитель оснащен
  • Пользовательские настройки Snakebite больше не блокируют обзор железных прицелов M1A1.
  • Исправлена отключенная морда на LMG Type 11 при использовании 3х стандартных прицелов
  • У револьвера Mk VI больше нет камеры, не выровненной с оружием после использования факельного пистолета
  • MAB 38 теперь правильно отображает расширенный магазин, если он выбран при использовании кожи St. Paddy
  • Исправлено отсутствие звука переключателя режима огня на ZK-383
  • Исправлена проблема, из-за которой AP Mines могли неожиданно размещаться на местности
  • Исправлена ошибка, при которой снайперская приманка уничтожалась, когда находилась рядом с транспортными средствами.
  • Исправлено несколько окон, которые отскакивали от гранат, если граната попала в деревянные части, поддерживающие стекло, вместо самого стекла.
  • Исправлена проблема, которая вызывала проблемы при попытке бросить гранаты

[banner_statejnaja-reklama]
{banner_statejnaja-reklama}
[/banner_statejnaja-reklama]

Солдат

  • Солдаты больше не плавают в воздухе, если их убивают на движущейся машине
  • Эффект утопления больше не остается на экране, если игрок тонет, а затем входит в лодку
  • Исправлен сбой, который немного телепортировал игроков при особом взаимодействии с дверями
  • Огненный шторм - исправлена ошибка, из-за которой при выходе из транспортного средства могло быть смещено оружие


Карты

  • Опустошение - Завоевание - Найдена область под флагом D, из-за которой V1 и JB-2 не взрываются при ударе. Теперь это было исправлено.
  • Hamada - Исправлена ошибка, из-за которой топливные баки меньшего размера не показывали свой взрыв при определенных условиях.
  • Нарвик - игроки больше не могут застрять на ящиках, расположенных в нижней части моста
  • Narvik - Rush - Настроил стены мешков с песком, чтобы игроки не застревали на них
  • Pacific Storm - Conquest - Исправлено дерево, из-за которого танки застревали возле флага D
  • Соломоновы Острова - Улучшена доступность некоторых оконных рам, когда здание повреждено
  • Twisted Steel - Убрана точка появления на Прорыве, которая вела бы прямо в колючую проволоку.
  • Twisted Steel - Rush - Исправлен эксплойт, из-за которого MCOM не мог быть воспламеняем.
  • Wake Island - Исправлены мерцающие текстуры сгоревших, которые будут отображаться на больших топливных баках после разрушения
  • Остров Уэйк - стрельба по большим снарядам внутри бункеров с помощью Panzerbusche больше не заставляет их просто исчезать
  • Остров Уэйк - Улучшено расстояние вытягивания более тонких всеобъемлющих труб, закрывающих большие топливные баки
  • Остров Уэйк - Различные улучшения LOD и прорисовки расстояния
  • Wake Island - Conquest - Улучшена зона захвата вокруг флага A
  • Остров Уэйк - Rush - перемещена станция пополнения, которая сталкивалась с MCOM
  • Остров Уэйк - Rush - пропеллер самолета внутри ангара больше не висит в воздухе после взрыва MCOM
  • Wake Island - Rush - Spectator Mode - Исправлена ошибка, из-за которой все камеры были ближе к режиму
  • Combined Arms - исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урон при использовании стационарного оружия
  • Combined Arms - Harbour Headquarters - Убедитесь, что цель убийства больше не должна попадать под карту, что сделает невозможным завершение миссии.
  • Combined Arms - Исправлен экран EOR, который мог пропасть
  • Тренировочный диапазон - исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли менять оружие
  • Тренировочный диапазон - Добавлено последнее оружие, которое было добавлено в стойку для оружия.
  • По требованию общественности шведские попугаи стали громче

Интерфейс и другие

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли присоединиться к серверу, на котором играл их друг из социальной сети.
  • Спавны в отрядах теперь будут прерваны, когда отряд вступит в бой. Бой сегодня только блокирует спавнов и не прерывает спавн в процессе, приводя к ситуациям, когда в игроков, в которых стреляют, ближних или окружают близких врагов с прямой видимостью, все равно будет появляться спада игроков, что обычно приводит к немедленной смерти. Возрождение отряда является рискованным, это изменение предназначено не для того, чтобы убрать возрождение отряда, но чтобы предотвратить мгновенную смерть от возрождения отряда. Мы будем оценивать это изменение и будем иметь возможность включать и выключать эту функцию без обновления клиента.
  • Центральная мертвая зона по умолчанию для геймпадов изменена с 13% на 15%. 13% вызывали смещение некоторых контроллеров в положении покоя. Существующим игрокам нужно будет вручную изменить этот параметр в настройках, поскольку исправление будет автоматически применяться только к новым игрокам Battlefield V.
  • Если вы умрете при отступлении, текст «Вас заметили» не останется навсегда в вашем следующем спавне.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опция минимальных игроков в сообществе не работала должным образом
  • Первая музыкальная дорожка во внешнем интерфейсе теперь будет выбираться из всего списка Pacific, следующие треки будут выбираться из полного списка музыки Battlefield V, включая Pacific Pacific.
  • Значок развертывания транспортного средства теперь показывает количество, доступное для каждого типа транспортного средства
  • Исправление для Type 97 Special Assignment Mastery VI, которое было неправильно настроено
  • Подсказка о ремонте больше не будет отображаться неправильно, если достигнут максимальный запас здоровья
  • Виджет «Вы заметили» над миникартой теперь показывает, когда игрок обнаружен любым типом вспышки, в отличие от других более прямых источников обнаружения (таких как подавление, область определения или черты).
  • Исправлен баг, из-за которого некоторые модели оружия не отображались в меню выбора оружия при доступе во время игры на сервере.
  • Добавлен трекер убийств для M2 Flamethrower на экране статистики
  • Исправлена иконка собачьей метки для Selbstlader 1916
[banner_statejnaja-reklama]
{banner_statejnaja-reklama}
[/banner_statejnaja-reklama]
Чтобы не пропустить ничего нового подписывайтесь на наши каналы в: ВконтактеGoogle newsЯндекс дзенTwitter.

Поделитесь своим мнением

Комментариев 0