Войти

Path Of Exile Studio приносит свои извинения платным стримерам без очереди на сервер

19 апрель
125
0

Grinding Gear Games признают, что не должны были отдавать предпочтение стримерам.

Path of Exile 2 уже в пути, но это не остановило разработку первой игры и ее последнего расширения Ultimatum, выпущенного на этой неделе. Однако запуск был, мягко говоря, немного беспорядочным, игроки застревали в очередях на сервер и не могли играть. Проблемы еще больше усугубились из-за решения Grinding Gear Games разрешить платным стримерам пропустить очереди и сразу же начать играть. Похоже, что студия больше не совершит такой ошибки.

Grinding Gear Games признают, что не должны были отдавать предпочтение стримерам.

Path of Exile 2 уже в пути, но это не остановило разработку первой игры и ее последнего расширения Ultimatum, выпущенного на этой неделе. Однако запуск был, мягко говоря, немного беспорядочным, игроки застревали в очередях на сервер и не могли играть. Проблемы еще больше усугубились из-за решения Grinding Gear Games разрешить платным стримерам пропустить очереди и сразу же начать играть. Похоже, что студия больше не совершит такой ошибки.

Как заметил Eurogamer, продюсер Path of Exile Крис Уилсон объяснил в ветке Reddit, что лига Ultimatum Challenge, которая представляет собой испытание риска / вознаграждения, в котором игроки по сути соревнуются друг с другом, пропускала игроков слишком медленно. «Человеческая ошибка» привела к тому, что нормальный процесс миграции струйкой не запускался, и игроков продолжали выгружать из игрового мира, пока через несколько часов не было сделано окончательное исправление.

Но почему ситуация с Path of Exile отличалась от проблем с сервером, которые преследовали, например, такую ​​игру, как Outriders? Ну, потому что пострадали не все. Платные стримеры, которых Grinding Gear Games пригласили для запуска, были немедленно допущены, так как они должны были стримить в течение двух часов. В то время команда думала, что о запрете на игру не может быть и речи.

«Это было почти как можно ближе к тому, чтобы буквально поджечь большую кучу денег», - сказал Уилсон. «Поэтому мы приняли поспешное решение позволить этим стримерам обходить очередь».

Как вы можете себе представить, привлечение игроков к новому контенту через влиятельных лиц не слишком эффективно, когда вы также по сути высмеиваете их неспособность играть. Студия не будет использовать подобные обходные пути в будущем и подчеркнула, что «большинство» стримеров на самом деле не просили их об этом.

Давать некоторым игрокам шанс опередить всех, конечно, не кажется правильным ходом, независимо от того, заплатили ли вы им. Однако, основываясь на комментариях Уилсона, кажется, что студия извлекла очень ценный урок общественного благоволения и, скорее всего, больше не совершит ту же ошибку.
19-04-2021, 10:12
0