Войти

Magic: Legends идет на уступку монетизации, улучшая частоту кадров

Magic: Legends идет на уступку монетизации, улучшая частоту кадров
30 март
207
0

Открытая бета-версия подверглась резкой критике на прошлой неделе, но сейчас объявлен ряд изменений.

Бесплатная онлайн-ролевая игра Magic: Legends на прошлой неделе провела предварительный запуск открытого бета-тестирования, по крайней мере, с точки зрения публичности. Его критиковали за проблемы с производительностью, проблемы с дизайном и за его микротранзакции, причем самым большим недовольством был труднодоступный класс Dimir Assassin. На выходных продюсер Стив Рикосса объяснил, как Cryptic Studios реагирует на эту критику, включая добавление более легкого бесплатного пути к Dimir Assassin.

Magic: Legends включает пять бесплатных классов, которые открываются с самого начала. В настоящее время необходимо приобрести только шестой класс, Dimir Assassin, и это не начальный класс. На прошлой неделе Dimir Assassin можно было разблокировать, только открыв «бустеры» за 3 доллара, в которых это награда высшего уровня. (Очевидно, класс можно было получить и за внутриигровую валюту, но для этого потребовалось огромное количество вещей.) Это было неприятно, и, чтобы сгладить ситуацию, Cryptic сделал Dimir Assassin наградой в боевой пропуск игры, как в бесплатном, так и в премиальном уровнях, так что любой, кто играет достаточно долго, получит его. Никаких других изменений в монетизации не было объявлено, но Рикосса говорит, что студия «намерена работать с [игроками], чтобы продолжить дальнейшее совершенствование монетизации».

Рикосса также объяснил, почему цены на рынке игроков, где внутриигровая валюта может быть обменена на премиальную валюту, были такими, какими они были при запуске Magic: Legends.

«Чтобы учесть наших первых игроков, команда Cryptic разово вносит 1 миллион эфира в обмен, чтобы пользователи могли немедленно использовать обмен валюты», - написал Рикосса. «Без этого обмен был бы практически недоступен, пока сообщество не накопило свой собственный запас. Был выбран обменный курс 1: 385, потому что это, в конечном счете, то, что мы собрали из доступных данных в наших закрытых альфа-тестах, и как только этот запас будет исчерпан. , биржа будет полностью работать на эфире, предоставляемом сообществом ".

Что касается проблем с частотой кадров, Рикосса говорит, что команда разработчиков «внесла изменения в данные, чтобы отсеять некоторые лишние объекты, которые заставляли игру сжигать частоту кадров без надобности», и на данный момент выпустила два обновления производительности, и еще больше будут. Сегодня я ненадолго вошел в систему, и заикание стало меньше.

В будущем учебное пособие будет сокращено с учетом отзывов о том, что правильное построение многоцветной колоды начинается недостаточно быстро. Вступление показалось мне немного длинным, и меня не особо впечатлила система колод, которая добавляет случайности панели быстрого доступа к вашим заклинаниям. Хотя, возможно, он и станет лучше, и поспешность продемонстрирует свои лучшие качества до того, как игроки потеряют интерес. В качестве одной из попыток в этом отношении шанс выпадения новых заклинаний удваивается.

Рикосса изложил другие проблемы в своем сообщении в блоге «Состояние открытого бета-тестирования», включая планы на конец игры и спам в чате. Вы можете найти Magic: Legends в магазине Epic Games Store или получить ее через программу запуска Perfect World's Arc.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив