Войти

Кодзима о порте DS и новой игре

Кодзима о порте DS и новой игре
29 март
166
0

Издатель ПК версии Death Stranding 505 Games опубликовала небольшое интервью с Хидео Кодзимой. 

Отдельное внимание издание уделило тому, что это интервью является первым, темой которого является ПК-версия Death Stranding. 

Первым из заданных вопросов, был: что Кодзима придумывает и прорабатывает сперва — геймплей или нарратив. На это геймдизайнер ответил что не разделяет эти два аспекта - работает он над ними параллельно. 

"Мой метод заключается в том, чтобы все части игры были связаны между собой — только так у вас будет игра, в которой геймплей и история будут объединённы одной темой. Так я создавал игры раньше и точно так же делал при разработке Death Stranding." 
 
Геймдизайнер отметил, что долгое время, работая в индустрии, работал исключительно над играми для ПК. Он отмечает, что именно поэтому у него есть некая привязанность и чувство родства с ПК-геймерами — "да и потом", как сказал он — «именно на ПК разрабатываются игры».  
 
Кодзима заявил, что именно с помощью релиза Death Stranding на ПК они хотели охватить ещё большую аудиторию, поскольку рынок консолей и ПК отличается.  

По словам геймдизайнера, больше всего трудностей им пришлось преодолеть при оптимизации игры под разные конфигурации ПК — было сложно определить какое железо считать слабым, а какое использовать как номинал. Лично для Кодзимы сложность оказалась в управлении. По его словам — в игры на ПК он редко играет классически, с помощью мышки и клавиатуры. По этой причине настройку данного аспекта он доверил другим людям. 

"ПК-версия Death Stranding конечно же будет поддерживать мышь, но лично я привык играть на геймпаде, поэтому придется поручить эту работу сотрудникам!" 

Как заключение Хидео Кодзима заявил то, что горд тем, что порт игры сделали и оптимизировали именно они, не прибегая к помощи сторонних студий и аутсорсеров, что является довольно частым случаем в игровой индустрии. В студии же рады тем, что смогли выполнить такую новую для них задачу, и считают что работа сделана хорошо. 
 
При этом ещё в октябре 2020 года студия, в своем официальном аккаунте Twitter объявила что начала работу над новой игрой и ищет сотрудников. На тот момент студия искала людей на должность программиста, геймдизайнера, сценариста и менеджера проекта. 

И всего несколько дней назад арт-директор Kojima Productions, ранее работавший с Кодзимой в Konami, Ёдзи Синкава в разговоре с Al Hub намекнул, что следующую игру Хидео Кодзимы могут представить «довольно скоро». 

При этим Норман Ридус, сыгравший главного героя Death Stranding, ещё в начале 2020 года подтвердил, что ведёт переговоры со студией о съемках в  следующей возможной игре, но больше подробностей не предоставил. 

Над чем работает Kojima Productions так и не стало понятно. Тем не менее Кодзима пару раз в интервью и в твиттер-аккаунте несколько раз вспоминал хорошо-игры, к чему бы?
Комментарии (0)
+2
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив