Войти

Destiny 2 Beyond Light обзор - Цикл времени

Destiny 2 Beyond Light обзор - Цикл времени
26.11.20
1 134
0

С Beyond Light Destiny 2 все еще может быть цикличной и повторяющейся, но ее новые способности и улучшенное повествование делают ее более живой. 

Моя боевая группа Destiny 2 из шести игроков открыла огонь, когда босс рейда Deep Stone Crypt, самый стойкий враг расширения Beyond Light, телепортировался по арене и взревел от ярости. Мы бросили все, что у нас осталось, в летающего монстра в отчаянной попытке предотвратить поражение. Пули и гранаты заполнили воздух, когда куски орбитального мусора обрушились на ландшафт, угрожая раздавить нас, пока мы пытались укрыться. Это было сейчас или никогда - если нам не удастся убить это существо немедленно, оно убьет нас, и мы вернемся к началу продолжительной битвы. И мы уже потратили на рейд более 12 часов за последние два дня.

Но потом: взрыв. Босс скривился от боли, и наша команда приветствовала его. Наконец, мы преодолели величайшее испытание нового дополнения после нескольких часов борьбы за отработку механики и страданий от смерти за смертью от могущественных врагов. Именно такие моменты заставляют меня возвращаться к Destiny 2. Нет ничего лучше, чем пройти через рейд Destiny, полагаясь на товарищей по команде, которые справляются со сложными ролями и сотрудничают с помощью некоторых из самых креативных проектов игры.

Beyond Light предоставляет больше того, в чем хороша Destiny 2: приятная стрельба от первого лица, отличный рейд, увлекательные места для исследования и множество мощных пушек, которые можно попробовать. Тем не менее, он также поддерживает некоторые давние проблемы игры, такие как зависимость от повторяющегося контента и отнимания времени для произвольного увеличения числа. Проще говоря, Beyond Light - это в большей степени Destiny - если это то, что вам нравится, вам это понравится, а если это то, на что вы жалуетесь, вы, вероятно, не будете.

Но за последние два года Bungie внесла в Destiny 2 изменения, как крупные, так и постепенные, которые улучшают игру, углубляют ее мир и расширяют возможности. Beyond Light - это, пожалуй, наиболее подробно рассказанная и конкретная история, которую разработчик Bungie когда-либо представил в своей игре. Основное внимание уделяется персонажам, у которых есть чувства и мотивации, будь то герои или злодеи, что позволяет им вырасти за пределы простого набора голосов по радио, кричащих на вас, чтобы вы отправились стрелять в другого угрожающего миру пришельца. А новые дополнения к игре, такие как множество замораживающих способностей, называемых стазисом, изменяют игровой процесс и боевые стратегии забавным и неожиданным образом.
[banner_stati3]{banner_stati3}[/banner_stati3]
Новое расширение перенесет вас на Европу, одну из замороженных лун Юпитера, чтобы раскрыть секреты последней угрозы, вторгшейся в солнечную систему. Это богоподобная инопланетная сила, в просторечии известная как Тьма, переносится на пирамидальных кораблях и собирается в угловатые метаморфические черные артефакты. В течение последних нескольких сезонов Destiny 2 мы ломали голову над тем, что приготовила для нас Тьма - хотя она вторглась (а в последнее время и исчезла) целые небесные тела, такие как Марс и Меркурий, она не напала. Вместо этого Тьма предлагает соблазнительную силу. Он не хочет убивать супергероических Стражей, которых воплощают игроки, - он хочет владеть ими.

Большая часть истории Beyond Light касается персонажей, выясняющих, как использовать силы, предлагаемые Тьмой, для борьбы с ней. Непосредственная проблема заключается в том, что Эрамис, член инопланетной расы, известной как Падшие, овладел Стазисом, силой Тьмы, и собирает армию, чтобы владеть ею. Убить ее - это забота первых нескольких часов сюжетной кампании, но в основном это способ получить Стазис в ваших руках, чтобы вы могли с ним разозлиться.


Стазис - настоящая звезда Beyond Light, предлагающая новый бренд способностей, требующих серьезного переосмысления боевых стратегий. Силы Стазиса ослабляют врагов, замедляя их, замораживая или отгораживая их за гигантскими кристаллами льда. В то время как большинство способностей и суперов в Destiny 2 предназначены либо для нанесения прямого урона врагам, либо для исцеления товарищей по команде, Stasis добавляет возможности для управления полем битвы, изменения ландшафта и изменения шансов.

Эти способности - приятное освежение возможностей Стража, так как мы не видели новых подклассов с сентября 2018 года с дополнением Forsaken. Они сильно отличаются от всего остального, что уже доступно, заставляя вас выяснить, как лучше всего использовать их против врагов, и разработать творческие решения, чтобы противники не заморозили и не разбили их на крошечные кусочки. По мере того, как Стазис становится более регулярной частью Destiny 2, легко представить, как его можно сочетать с существующими способностями и оружием, чтобы проложить путь для совершенно нового набора тактик. Stasis также включает в себя множество настроек, которые вы можете заработать во время игры, повышая эффективность некоторых элементов ваших новых возможностей, в то же время требуя дополнительных затрат, таких как снижение характеристик персонажа. Destiny 2 прошла долгий путь, заставив вас задуматься о том, как выделить своих персонажей, и Stasis углубляет эту систему с дополнительными удовлетворительными вариантами, которые позволяют вам настраивать свой стиль игры для конкретных ситуаций и требований.

Однако большая часть Beyond Light - это Destiny, как обычно. Квест, чтобы получить ваши новые способности Стазиса, например, в основном состоит из обычного дробления «иди сюда и пристрели x этого злодея». Также по-прежнему в значительной степени полагаются на награды, которые требуют выполнения второстепенных задач, которые в основном связаны с убийствами с помощью определенного оружия или способностей, и которые могут быть скучными для выполнения, особенно когда вы сражаетесь, чтобы разблокировать крутость. новые элементы настройки стазиса.

Но хотя часть игрового процесса может быть предсказуемой, Europa - впечатляющее новое предложение. Это большое место с разнообразной средой для изучения, включая замороженные пустоши, разрушенные руины, Павший город и огромные научно-фантастические объекты. Пункт назначения впервые добавляет динамическую погоду, и, хотя это не радикальное изменение, метель, возникающая в разгар перестрелки, чтобы убить видимость, заставляет вас изменить стиль игры ровно настолько, чтобы дать Европе ощущение опасности и переменчивости.


Bungie сочетает в себе великолепные пейзажи своей торговой марки с множеством маленьких расщелин, которые позволяют проникнуть в тайны, но что выделяет новый ландшафт, так это то, что большая часть Европы кажется верхушкой гораздо более крупного исторического айсберга. В первые две недели расширения части этого айсберга постоянно раскрывались. Новый Europa Strike - это не только поиск и убийство большого врага; он расширяет историю как Эрамис в настоящем, поскольку она использует инопланетный портал в своих целях, так и призрачного промышленника Хлодвига Брея, который построил этот портал столетиями ранее. Погружение в глубины объекта Braytech Exoscience - это не просто еще одно место для перестрелок; он раскрывает обстоятельства, которые породили одну из рас игроков Destiny 2, роботов-экзо, и дополняет их историю как трагических, потерянных людей.

Bungie также пошла намного дальше в развитии истории, которую вы раскрываете по ходу дополнения. Битва против Эрамиса смешана с Вариксом, старым персонажем Destiny 1, который отсутствовал за пределами текста истории с момента выхода Destiny 2, и имеет дело с разногласиями двух персонажей о том, как лучше всего служить и защищать разбросанную расу Падших. Обнаружение и использование Стазиса расширяет историю Экзо Незнакомца, еще одного персонажа Destiny 1, и, наконец, проливает свет на кучу вопросов, которые остались после запутанной и случайной кампании Destiny 1. Это расширение рассказывает последовательную историю, основанную на взаимодействиях между персонажами, с которыми вы проводите время на протяжении многих лет, и при этом умным образом проникая в историю, чтобы построить огромный мир Destiny. Вам не нужно читать тонны знаний, чтобы понять, что происходит в Beyond Light, но рассказывание историй заставит вас захотеть этого и вознаградит вас дополнительными нюансами за вложения.
[banner_stati2]{banner_stati2}[/banner_stati2]
Мы также увидели немного нового контента для продолжающегося сезона охоты, который подкрепляет капельную природу модели сезонного пропуска серьезной историей. Сезон разворачивается вокруг Ульдрена Сова, одного из главных антагонистов дополнения «Отвергнутые» - он тот парень, которого игроки выследили, чтобы отомстить за убийство Кейда-6, одного из крупнейших персонажей Destiny. Ульдрен возродился как Страж, при этом потеряв воспоминания о своей прошлой жизни. Он отправляет вас на охоту, чтобы сразить различных боссов, чтобы заработать определенные перки и броски характеристик снаряжения, и эти действия являются краткими, но увлекательными развлечениями, которые не несут в себе тех разочарований (например, полагаться на других, случайных игроков), как в прошлом. -жилые сезонные мероприятия.

В то время как этот сезон, как и другие, в основном будет состоять из повторения одних и тех же действий, чтобы преследовать различное оружие и броню, тлеющий конфликт тесного сотрудничества с парнем, которого казнил ваш персонаж, заставляет Сезон охоты чувствовать, что он расцветает возможностями. Последние сезоны чувствовали себя так, как будто в них не было недостатка в ощущении, что они действительно важны, за исключением нескольких коротких вспышек, помимо предоставления больших объемов занятой работы, но последствия сезона охоты для персонажей уже обеспечивают такую же большую ничью. к тому содержанию, как бесконечная погоня за добычей.


Даже по прошествии шести лет с Beyond Light и Destiny 2 все еще возникают проблемы. Bungie удалила огромное количество контента из Destiny 2 с расширением, сократив количество направлений и действий, «перепрыгнув» их, с возможностью их повторного выпуска в неизвестный момент в будущем. Европа - большое место, но это правда, что сегодня Destiny 2 меньше, чем год назад. Это не обязательно так уж плохо - игра становилась громоздкой, большие куски ее почти не посещались игроками, и то, что вы могли разблокировать и использовать сотни пушек, не означало, что все они того стоили. Но для игры, которая основана на повторении и затруднена из-за этого, меньшее количество контента означает меньшее разнообразие, а это означает, что все может устареть еще быстрее.

Destiny 2 всегда чувствовала, что она активно встраивается в игру, которую представляет собой Bungie, продвигаясь к идеальной версии в будущем, так и не добившись этого. В прошлом году Bungie пробовала новый подход к построению мира, повествованию историй и поддержанию взаимодействия игроков с сезонным контентом, но времена года казались немного случайными и несвязанными, часто крутились с ограниченными по времени развлечениями, намекая на что-то лучшее в будущем. Beyond Light приближается к этому видению, но это шаг вперед, а не скачок. Destiny 2 все еще борется с тем же циклическим, повторяющимся ядром выполнения сложной работы, чтобы достичь контента, в который вы действительно хотите играть, и в некотором смысле Beyond Light также чувствует себя так, как будто он жестикулирует в будущем, когда Destiny 2 наконец станет игрой. всегда старался быть.
[banner_stati]{banner_stati}[/banner_stati]
Он может быть несколько меньше и более обтекаемым, но это также самая живая Destiny 2, которую чувствовала, по крайней мере, с лучших дней дополнения Forsaken, а может быть и когда-либо. Это самое близкое, что мы когда-либо были к его истории, персонажам и знаниям, и самое большое, что мы когда-либо видели, персонажи взаимодействуют друг с другом значимым образом. Мы уже обнаружили множество глубоких и увлекательных историй о персонажах, которые присутствовали в Destiny с самого начала. Рейд Deep Stone Crypt был захватывающим, напряженным и изобретательным испытанием, и его завершение во многом изменило Европу. Не только кажется, что Стражи влияют на мир Destiny 2 прямо сейчас, но и из-за постоянной истории, лежащей в основе опасностей владения Тьмой, мир снова влияет на нас.

Beyond Light, возможно, и не самое большое расширение, но кажется, что мы вошли в новую главу в жизни игры, с новыми приоритетами и подходом, который делает игру более резонансной и выходит за рамки приятной стрельбы. В целом, Destiny 2 может быть больше похожа, чем отличаться, но то, что в ней общего - например, ее феноменальные рейды и напряженный, удовлетворяющий игровой процесс - все еще в значительной степени отличное, и что отличает в основном создание игры тем более стоящего.
Комментарии (0)
+1
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Похожие новости