Войти

Destiny: The Story So Far | Обзор

Destiny: The Story So Far | Обзор
05.11.20
1 389
0

Этот Волшебник пришел с Луны! 

Destiny известна тем, что у нее несколько запутанный сюжет, поэтому, если вы вернувшийся игрок, возвращающийся к расширению Destiny 2 Beyond Light, вы можете быть нечеткими в деталях, а если вы новичок, это может быть действительно пугающим прыжком в. В любом случае, не волнуйтесь; от ванильной Destiny и Destiny 2 до каждого дополнения, мы рассмотрели все, что вам нужно знать об этой истории.

Здесь мы обрисовали в общих чертах основные моменты истории вашего Стража, опуская множество лишних деталей и информации из Гримуара и книг, чтобы вы могли познакомиться с основами перед запуском Destiny 2: Beyond Light.


Пролог

Задолго до событий игры наступил Золотой век, когда человечество открыло Путешественника. Гигантская сферическая сущность терраформировала планеты по всей солнечной системе, хотя ее истинная природа - разумное существо, сосуд, божество или что-то еще - неизвестна. Его открытие запустило человечество в эпоху процветания, поскольку оно позволило им колонизировать другие планеты. Лучшие ученые основали Академию Иштар на Венере, а гениальный промышленник по имени Хлодвиг Брей основал на Марсе корпорацию с таким же названием, в конечном итоге разработав Exos, машины с человеческим сознанием. Многие технологические достижения за это время были сделаны Кловисом Брэем, в том числе мощным ИИ под названием Warminds, отвечающим за поддержание межпланетной защиты человечества, один из которых сохранился до сегодняшнего дня Destiny: Распутин.

Однажды опасный, но относительно неизвестный враг Путешественника, известный как Тьма, приблизился к Земле, уничтожив почти все на своем пути и посеяв хаос в том, что создало человечество. В «Судьбе» это упоминается как Коллапс. Путешественник пожертвовал собой, чтобы спасти человечество, используя свой Свет, чтобы прогнать Тьму. После Коллапса Странник оставался бездействующим над Землей, но даже в спящем состоянии он создавал Призраков - маленьких летающих роботов ИИ, наделенных его силой. Призраки рассеялись по солнечной системе, воскресив нескольких избранных мертвых и даровав им Свет. Эти сверхмощные люди не помнили о своих прошлых жизнях, в Темную Эру после краха многие стали военачальниками, сражаясь друг с другом и с группами разъяренных, враждебных инопланетян, появившихся в то время в поисках Странника.

Но некоторые из Воскресших, как стали называть тех, у кого есть Свет, сражались, чтобы помочь тем, кто менее могущественен, чем они. Группа, называющая себя Железными лордами, сопротивлялась другим военачальникам, иногда даже полностью их уничтожая. Они объединились с некоторыми другими героями Восставших, чтобы основать огромную обнесенную стеной цитадель под названием Последний Город под Странником, где выжившие могли собираться и жить мирно под защитой. Со временем Восставшие, которые защищали Город, получили новое имя: Стражи.

На протяжении веков город процветал, но сталкивался с угрозами и нападениями. Его не раз осаждали Падшие, раса мусорщиков, которую однажды посетил Странник, как и человечество, и, по-видимому, покинул ее, чтобы страдать от своей собственной версии Коллапса, Вихря. Падшие рыщут по тому, что осталось от Земли, создавая серьезную угрозу для всех, кто выживает в пустыне.

Первый год

Большая часть ванильной истории - также известной как Year One - история Destiny состоит из установки на будущее.

Вначале вы Страж, который некоторое время был мертв, а затем был воскрешен Призраком. Вы просыпаетесь на Космодроме, древнем космодроме в Старой Руси, на Земле. Как и другие Стражи, вы можете владеть силой Света Странника. Ваша миссия - пройти мимо Падших и активировать старый прыжковый корабль, на котором вы можете сбежать в Последний Город.

Оказавшись в Башне, вы узнаете об Авангарде, военной иерархии Стражей, защищающей Город. В его состав входят командир Завала, Кейд-6 и Икора Рей, которые представляют каждый из трех игровых классов (Титан, Охотник и Чернокнижник соответственно). Вы также узнаете о Страннике от человека по имени Спикер, представителя Странника, который помогает вести Стражей. Ваша задача как Стража - помогать защищать Последний Город от любых угроз, и хотя вы можете делать все, что хотите, вы более или менее подчиняетесь Авангарду.

Вы возвращаетесь в Древнюю Русь, чтобы восстановить двигатель своего корабля, который позволит вам путешествовать к другим планетам Солнечной системы. Находясь там, вы встречаетесь с Ульем, древним видом, поклоняющимся смерти. Вы обнаружите, что присутствие Улья на Земле несколько пугает. Несколько лет назад Улей атаковал Луну, создав структуры и катакомбы глубоко под ее поверхностью. Стражи предприняли крупное наступление, чтобы отбросить Улей и вернуть себе Луну, но потерпели неудачу и понесли огромные потери. С тех пор Авангард объявил Луну закрытой, поэтому появление Улья на Земле предполагает, что они могут готовить вторжение.

Вы сражаетесь мимо Падших и Улья и открываете Массив, который дает вам доступ к большему количеству технологий и информации. Благодаря этому вы обнаруживаете Военного Разума Распутина, которого считали давно умершим.​​​​


Вы защищаете Распутина от Падших и отправляетесь на Луну в поисках последнего Стража, побывавшего там, чтобы выяснить, чем занимается Улей. В процессе вы снова будите Улей. В процессе вы встречаетесь с экзо, известным как Незнакомец, который говорит вам встретиться с ней на Венере, если вы выживете на Луне. Ваше приключение на Луне поможет вам замедлить планы Улья, но не раскрыть их полностью.

На Венере вы узнаете о сложной, очень умной гонке путешествующих во времени машин под названием Векс. Экзо Незнакомец появляется после того, как вы отбиваете Вексов в Академии Иштар (но ее история в значительной степени бессмысленна, так что не беспокойтесь об этом слишком сильно). Важно то, что Незнакомец предупреждает вас о Вексах, которые представляют собой самую большую угрозу, с которой вы сейчас сталкиваетесь.

Отсюда вы отправитесь к Рифу, суверенному собранию космического мусора и астероидов, которое является домом для Пробудившихся. Это третья раса в Destiny после людей и экзосов, которые были созданы во время Коллапса, когда Свет Странника соединился с энергией Тьмы. Эта энергия поразила корабль людей, покидающих Солнечную систему на огромном корабле-колонии, коренным образом изменив его. На Рифе вы встретите Пробудившуюся Королеву Мару Сов и ее брата Принца Ульдрена. Вы также узнаете, что Падшие, поселившиеся там - единственные Падшие в игре, которые не являются вашими врагами, поскольку они служат Королеве - принадлежат к секте под названием Дом Волков. Волки пытались захватить Риф в какой-то момент в прошлом, но Мара и Пробудившиеся подавили атаку, заключив лидеров Волков в свою астероидную тюрьму, Тюрьму Старейшин. Некоторым из Падших, в том числе советнику королевы по имени Варикс, было разрешено не появляться в тюрьме, если они присягали на верность Пробудившимся.

С помощью королевы вы узнаете, о чем вас предупреждал Экзо Незнакомец: о точке происхождения вексов, месте, которое существует вне времени и пространства, которое называется Черный сад. Сердце Черного Сада - это кусок Тьмы, и если его не остановить, он может уничтожить Странника. Королева предлагает помочь вам попасть в Черный сад, но вам нужно отправиться на Марс, чтобы забрать конкретную часть мощного робота Vex.

Итак, он на Марсе, родине воинственной расы носорогов, известной как Кабал, превратившей планету в плацдарм для вторжения в солнечную систему. Вы пробиваетесь через всю планету, чтобы найти Повелителя Врат Вексов, который заберет его глаз. Таким образом, Пробудившиеся покажут вам, как открыть путь в Черный сад, чтобы вы могли уничтожить Сердце сада и спасти путешественника.

В конце ванильной судьбы Незнакомка дарит вам свое оружие, винтовку незнакомца, и говорит, что свяжется с вами. Однако пройдут годы, прежде чем ты снова услышишь о ней.


Оригинальный рейд Destiny, Хранилище Стекла, включает в себя область, где Вексы контролируют время и пространство. В Хранилище Стекла все временные рамки сходятся - там вы найдете трупы людей, которые давно умерли, но поскольку реальность здесь изогнута, их части и их воспоминания все еще существуют. Рейд включает в себя битву, а затем поражение Атеона, который считается точкой, где сходится все пространство-время.

Расширение 1: Тьма внизу

После того, как вы разрушили сердце Черного сада, в Башню прибывает бывший Страж по имени Эрис Морн.

Под поверхностью Луны скрывается Крота, принц Улья и сын Орикса, бога-короля Улья. Крота является причиной того, что контратака Стражей на Луну провалилась все эти годы назад - он обладает силой, чтобы уничтожить Свет Стражей, и использовал его, чтобы убить тысячи. После этой битвы Эрис Морн и пять других Стражей погрузились под Луну в рамках плана по уничтожению Кроты, но один за другим они все были убиты. Эрис потеряла своего Призрака и, следовательно, свой иммунитет, но выжила в течение многих лет в темноте пещер Улья, только чтобы измениться и исказиться их силой.

Эрис просит вас помочь разобраться с Кротой раз и навсегда - его последователи работают над его возвращением. (Как и другие боги Улья, Крота фактически бессмертен благодаря своей связи с Планом Восхождения, что позволяет ему защищать и скрывать свою душу, даже когда его тело уничтожено.) Вы побеждаете его ученика Омнигула, Волшебника Улья, прежде чем уничтожить сущность Кроты. и остановка попытки воскресения.

В рейде Crota's End вы вызываете, сражаетесь и побеждаете самого Крота, наконец, отомстив за боевую группу Эрис.

Расширение 2: Дом волков

Помните Риф и его королеву? Падший Дом Волков долгие годы служил Королеве Маре Сов после того, как она победила их, но это изменится во втором дополнении Destiny. Сколас, капитан Падших, пытается объединить разрозненные секты Падших под одним Домом, чтобы стать легендарным Келлом Келлсов, или королем королей. Под его командованием Дом Волков предает Мара Сов. Только Варикс из Дома Правосудия остается верным королеве.

Петра Вендж, эмиссар королевы, просит вас о помощи в качестве оплаты за услугу, которую пробудившие оказали вам, помогая вам попасть в Черный сад. Ваша задача - выследить Сколаса и предотвратить формирование единого фронта Падших против Рифа. Вы отправляетесь на Венеру, где он изучает технологию вексов, чтобы найти его. Вы захватываете его живым и отправляете в Тюрьму старейшин, а позже можете отправиться туда и по какой-то причине снова победить его.

Расширение 3: Одержимый король

Расширение Taken King считается кульминационным моментом в истории Destiny. Сочинение кажется более связным, оно соответствует правильному тону, а персонажи более заметны, чем в предыдущих версиях.

В расширении появляется новый противник Улья: Орикс, Одержимый Король, отец Кроты и Бог-Король Улья. Он прибывает в солнечную систему, чтобы отомстить Стражам за смерть своего сына Крота. Он катится по кольцам Сатурна на своем огромном корабле «Дредноут», оснащенном оружием массового поражения. Мара Сов, принц Ульдрен и флот Пробудившихся вступают в бой с Улей возле Сатурна, но их уничтожает оружие Дредноута.

По всей солнечной системе начинает появляться армия Орикса. Это Одержимые - представители других вражеских рас, которые Орикс контролирует и искажает, отправляя их в другое измерение и обратно. Одержимые похожи на призрачные версии существующих врагов, но они двигаются так, как будто сбиваются в реальность и выходят из нее.


Прибытие Орикс - это то, к чему готовилась Эрис Морн, и она и Кейд-6 работают вместе, чтобы отправить вас на Дредноут. Когда вы приедете, вы обнаружите, что Кабала уже там, отвечая на то, что Орикс «забирает» своих солдат, но они проигрывают битву - они пытаются отступить от Дредноута и даже отправить сигнал бедствия, который распространяется за пределы солнечной системы. . После вашего первоначального набега на Дредноут вас отправляют за восстановлением специальной технологии маскировки с Кейда-6, которая поможет вам снова подняться на борт корабля, где вы отключите его оружие и, после еще нескольких миссий, уничтожите Орикса.

Но Орикс только отступает - вы полностью победите его в рейде King's Fall. Однако победа над Богом Улья не обходится без последствий.

Расширение 4: Восстание железа

Последнее расширение Destiny дополняет историю Железных Лордов, группы Стражей-предшественников из Темных Век после Коллапса. В настоящее время мы узнаем, что Падший Дом Дьяволов начал искать в Древней Руси что-то, что могло бы дать им преимущество перед Стражами. Там они обнаружили SIVA, нанотехнологию Золотого Века, созданную Кловисом Брэем, способную сделать Падших более могущественными. Тех, кто им пользуется, называют сплайсерами.

Лорд Саладин, последний из Железных Лордов (и парень, который проводит турнир Железного Знамени в Башне), призывает вас исследовать и обезопасить Железный Храм, который подвергается атаке восстановленного Сепикс Прайм (враг, за которого вы сражались. впервые за забастовку первого года). Там вы узнаете о падших мутангах и войдете в хранилище, где они копируют SIVA, чтобы остановить распространение.


Саладин отправляет вас в Чумные земли, ранее закрытый район Древней Руси, где SIVA находится на свободе. Вы сражаетесь, чтобы победить SIVA Splicers, но также обнаруживаете, что Железные лорды были убиты Распутиным. По-видимому, Военный Разум неверно истолковал Железных Лордов как врагов и обрушил на них СИВА, и они пожертвовали собой, чтобы сдержать ее.

В рейде Wrath of the Machine вы наконец победите Мутантов и их лидеров. Чумные земли изолированы Авангардом, чтобы предотвратить распространение SIVA, и, насколько нам известно, он остается там по сей день.

Destiny 2

Это подводит нас к Destiny 2. Продолжение начинается через два года после событий оригинала. Помните тех Кабал, которые послали сигнал бедствия во время битвы с Ульем на Дредноуте? Кто-то ответил: Гоул, лидер Кабала, и его армия, Красный Легион. Гоулу удается незаметно атаковать Авангард и разорять Башню, затем развертывает специальную сеть, которая позволяет ему захватить Свет Странника. Внезапно все Стражи теряют свой Свет, а вместе с ним - бессмертие и силы. Атака разрушительна, но вы выживаете - пусть и с трудом - и сбегаете из Последнего города.

Ключевые персонажи из того, что мы видели до сих пор, включают Авангарда (Завала, Кейд-6 и Икора) и корабельного мастера Аманду Холлидей, которые в первой игре были не более чем квестами и торговцами снаряжением. Ознакомьтесь с полной историей миссии «Возвращение домой», чтобы увидеть, как они оказались в центре внимания. [xfgiven_galereja] [/xfgiven_galereja]
Комментарии (0)
+1
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Похожие новости