Войти

Обновление Deathloop вносит радикальные улучшения во вражеский AI и эксплойты в PvP.

Игры

n-nova
19 ноября 2021


Посмотрим правде в глаза: они были немножко тупыми.

Deathloop получил довольно существенное обновление, в основном сосредоточенное на улучшении реакции NPC на игрока и его движения, настройках пользовательского интерфейса и большом списке мелких исправлений. Многие люди любят Deathloop (и обзор PCG оценил его на 89%), но для меня враги и сражения, за исключением встреч с "боссом" , по крайней мере, не увенчались успехом - и их поведение иногда можно описать только как мозг умер.


С этим обновлением NPC теперь будут реагировать на проходящие рядом пули, "например, промахи в голову", и больше не будет душить чьего-то приятеля прямо рядом с ними: "NPC теперь реагируют, когда рядом убивают другого". Враги теперь лучше слышат и быстрее реагируют на ваши шаги, больше не выходят из укрытия, когда вы рядом, могут сказать, откуда взялись гранаты, и "Многочисленные другие мелкие исправления и улучшения в поведении, реакции, перемещении и размещении NPC." Наконец, управляемая ИИ Джулианна теперь более способна и реагирует на Кольта.


Победой для тех из нас, кто проводил много времени в меню Deathloop, щурясь от текста, "кнопки пользовательского интерфейса и текст в меню параметров теперь больше, как и их выбираемые области". Эта игра любит меню, поэтому есть хорошие новости, и другие улучшения - это более четкий интерфейс, касающийся потери пыли при смерти, а также изменения внешнего вида оружия и других предметов.



Также есть некоторое внимание к PvP-endgame, который, к сожалению, имел немало способов раздражать игроков. Кольты могли выбывать из игры без штрафа, например, при вторжении, но теперь игра засчитывает это как победу Джулианны. Игроки, которые идут AFK, будут помечены после короткого заклинания, в то время как Кольты, которые пытаются спрятаться в туннелях слишком долго, будут помечены, и двери туннеля откроются. Антенна, которую Кольт должен взломать, чтобы сбежать, теперь взламывается немного дольше, и есть больше шансов, что вы вторгнетесь в людей из своего списка друзей, когда они также играют.


Есть целый ряд других мелких исправлений (полные примечания здесь), которые включают некоторые забавные ошибки: по-видимому, одна из них оставила Кольта с двумя пушками в одной руке, игроки использовали размещение турели, чтобы пробивать стены, в то время как другие использовали Shift чтобы добраться до выступов и просто застрять в них.

0

0

75