Войти

Маркетинг Call of Duty обретает новый уровень безвкусия

Игры

n-nova
24 октября 2021


Очевидно, все дело в "эпической близости Второй мировой войны".

Последний маркетинговый ход Call of Duty: Vanguard хочет, чтобы вы поверили, что его графика настолько реалистична, что фотографы-конфликтующие не могут отличить видеоигру от реальности. "Call of Duty: Vanguard передает эпическую интимность Второй мировой войны в невероятно захватывающей манере", - сказал директор по маркетингу Фернандо Мачадо, по-видимому, сохраняя невозмутимый вид.


Паре фотожурналистов были предоставлены "специальные камеры, похожие на порталы [для входа] в сам игровой движок", где они делали снимки так же, как если бы они снимали настоящий конфликт. Естественно, они также были в восторге от того, насколько реалистичным был этот опыт: "Как фотографы, именно так выглядит конфликт", - сказал впоследствии военный журналист Себастьяно Томада Пикколомини. Получившееся видео двух фотографов за работой (см. Выше) столь же драматично и перегружено, как и любой трейлер Call of Duty.


Отпечатки четырех фотографий продаются для сбора средств, чтобы помочь ветеранам вооруженных сил США найти "высококачественную работу" в рамках программы Call of Duty Endowment. Это хороший повод, и Activision удобно держать в кармане в ответ на любые обвинения в грубости.


Тем не менее, эти четыре скриншота - это не совсем поднять флаг на Иводзиме или казнь Нгуен Ван Лема. Они продаются по 515 долларов за штуку.





0

0

100