Войти

Aliens: Fireteam - это шутер на выживание, в котором ксеноморфы окружают нас, дружище!

Aliens: Fireteam - это шутер на выживание, в котором ксеноморфы окружают нас, дружище!
02 март
109
0

Aliens: Fireteam - это кооперативный шутер на выживание, призванный передать отчаяние морских пехотинцев, борющихся за свою жизнь, несмотря на непреодолимые шансы ксеноморфов.

Когда Крейг Зинкевич и Мэтт Хайсон описали суть того, что они пытаются запечатлеть в новой игре своей студии, Aliens: Fireteam, они процитировали конкретный момент из фильма Джеймса Кэмерона 1986 года «Пришельцы». Предстоящая игра от Cold Iron Studios «Чужие» - это совместный шутер на выживание, и это не самая «крутая» сцена, в которой Хадсон и другие морпехи уверенно обсуждают, как они легко спасут осажденных колонистов с их девизом «мир через превосходную огневую мощь».

Это момент душераздирающего отчаяния.

Это сцена, где Рипли, Хикс, Ньют и остальные выжившие в обреченной спасательной миссии LV-426 скрываются, пытаясь продержаться достаточно долго, чтобы сбежать с планеты. Они забаррикадировались внутри командного комплекса колонии, но, несмотря на запечатывание коридоров и установку защиты, их трекеры движения сходят с ума. Пришельцы внутри периметра. Внезапно Рипли понимает, что они что-то упустили, и Хикс обнаруживает кучу инопланетян, ползущих к ним под потолком. Через несколько секунд все становится хаосом, когда морпехи открывают огонь и инопланетяне проникают в комнату.

«Для меня это была та единственная сцена, к которой мы продолжали бы возвращаться, и это было похоже:« Мы попадаем в это? Это то, на что это похоже? Это то, что должно быть», - сказал Зинкевич, генеральный директор Cold Iron. и соучредитель.

Aliens: Fireteam - это кооперативный шутер на выживание для трех игроков, и, похоже, упор делается на «выживание». Это все о морских пехотинцах, которые борются за выживание против орды врагов-ксеноморфов, используя различное оружие, снаряжение и способности персонажей, чтобы избежать инопланетной угрозы, которая наступает со всех сторон.

«Все идет не так, - сказал Зинкевич. «Это то, что похоже на то, что все, что вы пытаетесь, просто не то, что нужно пробовать. Речь идет об этой проблеме и, надеюсь, о ее преодолении».

«Многие столкновения начинаются с момента: «О, мы крутые морпехи. Мы можем сбрасывать турели, использовать все наши расходные материалы, и мы справимся с этим отлично», - Хайисон, соавтор. -основатель и главный креативный директор Cold Iron, добавил. «Но к концу мы хотим, чтобы у вас была эта паника и тот момент, когда вы понимаете: «Эй, если бы мы расстались, это было бы очень, очень плохо, но мы едва избежали поражения здесь».


Действие игры разворачивается через 23 года после завершения оригинальной трилогии «Чужой», где игроки берут на себя роли новобранцев из колониальных морских пехотинцев на борту корабля «Индевор». Морские пехотинцы получают таинственный сигнал бедствия, который отправляет их в колонию LV-895, в которой находится орбитальный нефтеперерабатывающий завод под названием Катанга, который, как предполагалось, был потерян десятилетиями ранее.

На предварительном онлайн-мероприятии для журналистов Cold Iron кратко рассказали о том, на что будет похож игровой процесс в Aliens: Fireteam. Команда из трех морских пехотинцев была вынуждена удерживать позицию, пока они ждали на лифте, создавая оборону, как турели, против орды пришельцев. По словам Зинкевича и Хайисона, существует 11 различных разновидностей ксеноморфов, некоторые из которых являются оригинальными для игры, и каждый со своим собственным искусственным интеллектом и тактикой, чтобы имитировать ощущение того, как инопланетяне роятся, окружают и устраивают засады на морских пехотинцев в фильмах. В Fireteam также входят бойцы, такие как андроиды из злодейской корпорации Weyland-Yutani, всего около 20 различных типов врагов.

Fireteam - это упор спиной к стене, когда вы сражаетесь за свою жизнь, но, конечно, вы не бессильны против ксеноморфов. Fireteam снабдит вас культовыми орудиями из фильма, такими как импульсная винтовка M41a или M56 Smartgun, а также десятками других видов оружия; Хайисон сказал, что в игре есть более 30 орудий, которые вы можете использовать для борьбы с угрозой ксеноморфов. У вас также будут разные роли, которые вы сможете выполнять в составе своей команды. Вы создаете своего морского пехотинца с нуля - здесь вы не играете за устоявшегося персонажа - и выбираете один из пяти классов, каждый со своими способностями. Стрелок - это ваш стандартный импульсный стрелок, который, например, обладает различной огневой мощью, в то время как Разрушитель обладает мощным интеллектуальным ружьем, а техник может сбрасывать защитное снаряжение, такое как турели. Также есть класс Doc, медик команды и класс Recon, который, по слухам, лучше оборудован для отслеживания угроз.

Вы также повышаете уровень своего персонажа по мере игры и зарабатываете улучшения навыков, используя различное оружие и снаряжение, поэтому, хотя вы можете снова и снова сталкиваться с инопланетянами в Fireteam, вам будет что показать. Разработчики Cold Iron имеют большой опыт работы с MMO и кооперативными играми, поэтому системы развития RPG - большая часть возможности повторного прохождения в Fireteam. Вы также можете получить дополнительные настройки и льготы для своего снаряжения и разблокировать дополнительные активы, такие как специальные мины или гранаты; Хайисон сказал, что есть более 80 приспособлений, которые можно добавить к вашему оружию, чтобы изменить способ игры.


История LV-895 разворачивается в четырех различных кампаниях, каждая из которых включает в себя три миссии. Кажется, вы можете ожидать, что миссии будут длиться около 40 минут, хотя в игре есть много переменных, которые могут значительно увеличить или сократить продолжительность. Игра лучше всего, когда вы в отряде из трех игроков, но если ваша команда меньше этого, открытые слоты будут заполнены ботами, управляемыми ИИ. Между кампаниями вы можете возвращаться в Endeavour, чтобы настроить свою экипировку и способности в соответствии с угрозами, с которыми вы сталкиваетесь, а также поговорить с другими персонажами, чтобы узнать больше о том, что происходит в мире и истории.

«Честно говоря, мы тоже напуганы».

Но это шутер на выживание, и, как и в таких играх, как Left 4 Dead, вы будете возвращаться к одним и тем же миссиям более одного раза, чтобы усложнить задачу и столкнуться с новыми угрозами. Зинкевич сказал, что Fireteam загружен закулисными элементами, которые могут настроить данную миссию так, что каждый раз, когда вы проходите ее, она будет немного отличаться. Есть также пять режимов сложности, которые делают все, от того, чтобы сделать ксеноморфов сильнее, а морских пехотинцев - мягче, до сокращения ресурсов, которые вы можете найти в миссии, и добавления дружественного огня или радикального снижения опасности брызг кислоты инопланетян.


Также есть слон в комнате смешанной истории франшизы Alien в видеоиграх. Последняя крупная игра во франшизе, Alien: Isolation 2014 года, представляла собой хоррор на выживание, в котором отражалось ощущение оригинального Alien, но вызывало разногласия в некоторых его вариантах. До этого была Aliens: Colonial Marines 2013 года, печально разрекламированное продолжение Aliens с грязной историей разработки, грубым игровым процессом в стиле шутера от первого лица и искусственным интеллектом ксеноморфа, который часто больше озадачивал, чем угрожал.

«Честно говоря, мы тоже боимся», - сказал Зинкевич. «Мы начали работать над [Fireteam], как только начали работать с 20th Century Fox, и мы были просто вне себя от радости. Мы думаем: «Да, это потрясающе. Это фантастика, я не могу поверить, что мы работаем над этим». 'А потом было почти похмелье, когда я подумал: «Боже мой, неужели мы сделаем игру, которая нам подходит?» Мы сумасшедшие фанаты этого и хотим убедиться, что все, что мы делаем, действительно, действительно говорит о франшизе, о фильмах, ощущается аутентично не только в искусстве, с которым команда Мэтта только что проделала потрясающую работу, но и с тем, каково это быть там. И это трудная задача".

«Должно быть, это облегчило задачу, потому что мы были большими фанатами Aliens до того, как у нас появилась возможность поработать над этим, и это игра, в которую мы хотим играть», - пояснил Хайисон. «Когда ты всегда смотришь на него как на фаната и спрашиваешь: «Буду ли я доволен этим?» Разработчику становится намного проще создавать качественный продукт".

Кажется, нам не придется долго ждать, чтобы узнать, сможет ли Aliens: Fireteam захватить чувства пришельцев, к которым стремится Cold Iron. Игра должна выйти летом 2021 года для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X | S и ПК, хотя ее цена еще не раскрыта.

В дополнение к режимам сложности есть карточки испытаний, система, которая позволяет вам добавлять мутаторы в миссию, прежде чем вы начнете ее. Зинкевич и Хайисон сказали, что карты испытаний могут иметь множество эффектов, заставляя вас выполнять миссию определенным образом - они упомянули тот, который может сделать ксеноморфов невосприимчивыми к выстрелам в тело, например, требуя высокой степени точности для получения через вас, и еще один, который может повысить вероятность заклинивания вашего пистолета.

Тем не менее, есть еще много чего, о чем Cold Iron не готов говорить, в том числе его взгляд на историю Чужих и то, что он добавляет во вселенную. Зинкевич упомянул, что эпоха, к которой обращается Fireteam, начало 2200-х годов, является интересным моментом в графике франшизы, поскольку колониальные морские пехотинцы увеличивают свой мандат для защиты человеческих колоний и сражений с теневыми корпорациями. Но эти знания основаны на расширенном контенте, таком как комиксы и романы. На временной шкале фильмов «Чужой» 2200 находится в середине 200-летнего скачка между «Чужим 3» и «Чужим: Воскрешение», поэтому для многих фанатов «Чужого» это неизведанная территория.
Комментарии (0)
0
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив